8(495) 249 24 06 (Москва) (ПН — ПТ с 9 до 18)

Анн-Арбор

Все города
upakovka.yarus

Ваша корзина

В корзине пусто!
Меню

Заказать обратный звонок

Брендированная продукция продажа:

Брендированные палочки для еды
Палочки для суши как пластиковые, так и бамбуковые в ресторанах или суши-барах и пиццериях подают клиентам в индивидуальной бумажной упаковке. Упаковка для палочек изготавливается из бумаги, материала легкого и экологически чистого. Бумага не выделя..
Нанесение логотипа на тюбики
Упаковка туба или тюбики позволяет сегодня фасовать пищевые продукты пастообразные или жидкие, а также бытовые средства для уборки. Но самое большое распространение туба завоевала в косметической и фармацевтической отраслях. Разнообразные шампуни, бальзамы, лекарственны..
Печать на бумажных стаканчика - дизайн
Для нанесения фирменного изображения на двухслойные и гофрированные стаканчики используют полипропиленовую пленку для круговой этикетки вокруг изделия. Печатаем наклейки на флексографическом оборудовании. Возможно использование до 6-ти ярких цветов. Этот способ пе..
Вид: Список / Сетка
Показывать на странице:
Сортировка:

Брендированная продукция — это нанесение фирменного рисунка или логотипа на поверхность товара. Это необходимо для уникальности, выделения из ряда однотипных и одинаковых товаров.

Оформление в фирменном стиле линейки продукции: стаканчики + одноразовые тарелки или палочки + боксы для лапши WOK или линейка уходовых средств одного бренда повышает лояльность покупателя к товару или услуге. Это верный маркетинговый ход для увеличения продаж.

Для создания узнаваемого и запоминаемого образа необходимо четко понимать две составляющие:

  • целевая аудитория;
  • уникальность товара или услуги, если товар не уникален, то преимущества покупки его у вас (услуги рассматриваются аналогично).

То есть, говоря двумя словами: Кому? Что?

Брендированная продукция должна вызывать положительные эмоции у той категории клиентов, для кого она предназначена.

Например, стаканчики для кофе.

Производитель напитка хочет сделать акцент на своем товаре, и поставляет в точки реализации, как сам кофе, так и посуду для него. В этом случае важно оформить стакан в стиле: цветовой дизайн, логотипы или тематические и фирменные символы. В этом случае производитель ставит перед собой задачу вызвать желание выпить кофе, и неважно где, важно какой. Дополнительно в этом случае можно брендировать салфетки или одноразовые пакетики для сахара, бумажные тарелки или добавлять пакеты с логотипом.

Второй вариант брендирования тех же самых стаканчиков — оформление в фирменном стиле заведения: кафе, бистро или ресторан быстрого обслуживания. Здесь важнее обратить внимание на бренд места, в которое клиент захотел бы вернуться, пригласить друзей, да и просто привлечь внимание потребителя, которые будут проходить мимо человека с брендированной тарой в руке.

Эти два примера ярко показывают, как важно правильно выбрать, продумать и воплотить идею брендирования той или иной продукции в жизнь.

Для этой цели привлекаются многие специалисты: маркетологи, бренд-менеджеры. дизайнеры.

Почему стоит заказать брендирование продукции у нас?

  • Наша компания может предложить услуги дизайнеров, которые максимально четко понимают, как оформить ту или иную упаковку в фирменном стиле.
  • Умеют слушать клиента, и воплощать его пожелания в необходимый стиль брендирования продукции.
  • Понимают, какая информация, изображения, логотип и другая информация сможет ужиться, и нужна ли на том или ином товаре.
  • Знают какие шрифты: написание, размер и цветовая гамма, нужна в оформлении в каждом конкретном случае.
  • Смогут грамотно расположить всю имеющуюся информацию, слоган и фирменные символы на продукции: оформление коробки или одноразовых тарелок, палочки или коробки для фаст-фуда, тюбики для косметики или этикетка на флакон с маслом. Ведь далеко не на каждый товар нужно и можно помещать все что хочется.
  • Подготовят к печати грамотную верстку макета, разработают развертку коробки или отрисуют логотип.

Кому необходима брендированная продукция:

  • Производители товаров для ежедневного пользования;
  • Легкая и пищевая промышленность;
  • Изготовление колбас и полуфабрикатов из мяса и птицы;
  • Компаниям, которые занимаются рыбообработкой, изготовлением пресервов;
  • Сувенирные магазины и производителям товаров для дома;
  • Чайные и кофейные компании;
  • Производство косметики и парфюмерии;
  • Зооиндустрия;
  • Ресторанный бизнес и точки общественного питания;
  • Рекламные агентства и типографии;
  • Фармацевтические компании;
  • Мебельные производства.

Способы брендирования:

Кроме разработки дизайн проекта упаковки или этикетки, наши дизайнеры помогут найти правильное решение в способах реализации брендирования.

Использование какого типа печати необходимо в каждом конкретном случае:

  • Флексографический способ — использование ограниченного количества цветов на гибких формах. Высокая скорость печати, яркость и насыщенность, четкое отображение мелких деталей, быстросохнущие краски. На сегодняшний день подходит практически для любых видов брендированной продукции: тюбики, пакеты, этикетки, коробки, пленка, нанесение на упаковку для бамбуковых и пластиковых палочек для суши логотипа и фирменной символики.
  • Элементы тиснения, лакирования и ламинирования — вариант выделения логотипа или изображения на товаре. Такие элементы будут уместны на флаконах для косметических средствах, бутылках с алкогольной и безалкогольной продукцией, картонных коробках для подарков и кондитерских изделий премиум класса.
  • Использование шелкографии или термопечати для нанесения изображений на одежду, пакеты или этикетки на банки с медом, вареньем, соусами и прочее.

Что ещё можно заказать в нашей компании:

Как заказать?

Для того чтобы заказать дизайн продукции, брендирование товара необходимо созвониться с менеджерами нашей компании, которые грамотно проконсультируют и будут сопровождать клиента на всех этапах разработки брендированной продукции, ее заказ и выполнение работы до факта доставки клиенту.

Фильтр товаров
  • Цена
    р. - р.
  • Материал
  • Высота
Категории