Материал:
Полимеры
Свойства:
Бумажный саше пакет с логотипом и вырубкой под еврослот представляет собой геометрически правильной формы (квадрат или прямоугольник) герметично запаянный пакетик из полимеров.
В качестве материала для саше могут выступать..
Материал:
Алюминий
Свойства:
Алюминиевый контейнер с брендированной крышкой из картона будет прекрасным рекламным инструментом для повышения имиджа ресторана или кафе. На поверхность крышки может быть нанесена информация о заведении, логотип, часы рабо..
Материал:
Целлюлоза
Свойства:
Брендированные бумажные салфетки являются неотъемлемым атрибутом практически любого кафе, ресторана, вечеринки, банкета. Выбор изображений зависит от направления использования изделий: украшение фуршетного стола или необходимый элемент в..
Материал:
Колбасные оболочки: синтетические и натуральные
Свойства:
Развитие отрасли колбасных изделий не стоит на месте: все время производители стремятся расширить свой ассортимент, подобрать варианты подачи продукта покупателю, реализовать новые маркетин..
Материал:
Пластик
Свойства:
На пластиковые крышки, которые используются для укупорки флаконов или бутылок с жидкой и гелеобразной продукцией можно наносить многоцветную печать.
Этот повышает рекламную составляющую всей упаковки. Чаще на крышку..
Материал:
Полиэтилентерефталат (ПЭТ)
Свойства: Брендированная печать логотипа на пластиковых ПЭТ стаканах позволит выделить продавца среди конкурентов на рынке, повысить узнаваемость бренда. Могут использоваться в качестве промо-инструмента на выставках, конференциях, в&n..
Для нанесения фирменного изображения на двухслойные и гофрированные стаканчики используют полипропиленовую пленку для круговой этикетки вокруг изделия.
Печатаем наклейки на флексографическом оборудовании. Возможно использование до 6-ти ярких цветов. Этот способ печ..
Палочки для суши как пластиковые, так и бамбуковые в ресторанах или суши-барах и пиццериях подают клиентам в индивидуальной бумажной упаковке.
Упаковка для палочек изготавливается из бумаги, материала легкого и экологически чистого. Бумага не выделя..
Материал:
Картон
Свойства:
Бумажная коробка для суши с совмещенной крышкой – это удобная самосборная конструкция из картона. Внутреннее покрытие может быть ламинированным полиэтиленом или фольгированным для повышения теплоизоляционных свойств упаковки. Такая подойдет для запеченных роло..
Материал:
Ламинированный картон
Свойства:
Коробка для лапши ВОК, произведенная из ламинированного картона с полноцветной печатью, является яркой визитной карточкой продавца, повысит внимание к продукции. Является прекрасным маркетинговым ходом для продвижения ..
Материал:
Крафт-бумага
Свойства:
Крафт-пакет с логотипом или торговым знаком компании, оформленной в определенной стилистике или имеющим текстовый блок с адресом, телефоном и другими данными о производителе или продавце являются хорошим, недорогим..
Материал:
Картон;
Дизайнерская бумага.
Свойства:
Картонный тубус с логотипом может использоваться для упаковки самых различных товаров: чай, кофе, сувениры, косметика, алкоголь, текстиль. Индивидуальная брендированная печать станет дополнительной рекламо..
Материал:
Ламинированная бумага
Свойства:
Бумажный конверт для семян с цветной брендированной печатью на заказ используется для формирования упаковки посевного материала: семена цветов, зелени, овощей.
Материал покрыт ламинацией полиэтиленом для повышения влагостойк..
Материал:
Крафт-картон
Свойства:
Коробка для бургера с логотипом или полностью брендированной цветной печатью используется для упаковки горячих и холодных закусок. Это не только надежная упаковка для подачи блюда, но и хороший рекламный инструмент для производителя ил..
Материал:
Крафт-бумага
Свойства:
Крафт-бумага с логотипом в листах используется для упаковки различных товаров. Подходит для одежды, сувениров, пищевых продуктов. Поставляется в листах разного размера резки. Плотность материала варьируется от 60 д..
Материал:
Бумага
Свойства:
Одноразовый бумажный контейнер с брендированной печатью имеет круглую, цилиндрическую форму. Может быть укомплектован пластиковой прозрачной или бумажной непроницаемой крышкой с однотипной печатью или исполненной в контрастном цвете...
Упаковка туба или тюбики позволяет сегодня фасовать пищевые продукты пастообразные или жидкие, а также бытовые средства для уборки. Но самое большое распространение туба завоевала в косметической и фармацевтической отраслях. Разнообразные шампуни, бальзамы, лекарственны..
Материал:
Пергамент
Свойства:
Пергамент с логотипом в листах предназначен для упаковки брендированной продукции: сувениры, цветы, одежду. Можно использовать в кондитерской промышленности для прослойки в коробках, чтобы выпечка и конфеты не сл..
Материал:
Полиэтилен (ПЭ)
Свойства:
Полиэтиленовый клапан с печатью используется для защиты ящиков с фруктами, грибами и овощами при транспортировке и хранении. Ширина полотна 200-440 мм. Длина индивидуальная, соответствующая размерам ящиков.
П..
Материал:
Картон
Свойства:
Просмотр художественных, документальных или мультипликационных фильмов в кинотеатрах сопровождается поеданием горячего попкорна из бумажных стаканов. Такая емкость может быть разного объема и формы: круглые, трапециевидные, квадра..
Материал:
Металлизированная пленка;
Пенополиэтилен (ПЭВД).
Свойства:
Изотермический пакет отличается своими свойствами сохранения температуры помещенного продукта. Этот эффект создается за счет многослойности пакета — внешний и внутрен..
Материал:
Поливинилхлорид (ПВХ)
Свойства:
Термоусадочный колпачок используется для конечной укупорки стеклянных бутылок с разными напитками: вино, ликер, крепкие алкогольные, уксус, масло. Подойдет и для косметической тары: например, флаконы с бальзамами.
..
Брендированная продукция — это нанесение фирменного рисунка или логотипа на поверхность товара. Это необходимо для уникальности, выделения из ряда однотипных и одинаковых товаров.
Оформление в фирменном стиле линейки продукции: стаканчики + одноразовые тарелки или палочки + боксы для лапши WOK или линейка уходовых средств одного бренда повышает лояльность покупателя к товару или услуге. Это верный маркетинговый ход для увеличения продаж.
Производитель напитка хочет сделать акцент на своем товаре, и поставляет в точки реализации, как сам кофе, так и посуду для него. В этом случае важно оформить стакан в стиле: цветовой дизайн, логотипы или тематические и фирменные символы. В этом случае производитель ставит перед собой задачу вызвать желание выпить кофе, и неважно где, важно какой. Дополнительно в этом случае можно брендировать салфетки или одноразовые пакетики для сахара, бумажные тарелки или добавлять пакеты с логотипом.
Второй вариант брендирования тех же самых стаканчиков — оформление в фирменном стиле заведения: кафе, бистро или ресторан быстрого обслуживания. Здесь важнее обратить внимание на бренд места, в которое клиент захотел бы вернуться, пригласить друзей, да и просто привлечь внимание потребителя, которые будут проходить мимо человека с брендированной тарой в руке.
Эти два примера ярко показывают, как важно правильно выбрать, продумать и воплотить идею брендирования той или иной продукции в жизнь.
Для этой цели привлекаются многие специалисты: маркетологи, бренд-менеджеры. дизайнеры.
Почему стоит заказать брендирование продукции у нас?
Наша компания может предложить услуги дизайнеров, которые максимально четко понимают, как оформить ту или иную упаковку в фирменном стиле.
Умеют слушать клиента, и воплощать его пожелания в необходимый стиль брендирования продукции.
Понимают, какая информация, изображения, логотип и другая информация сможет ужиться, и нужна ли на том или ином товаре.
Знают какие шрифты: написание, размер и цветовая гамма, нужна в оформлении в каждом конкретном случае.
Смогут грамотно расположить всю имеющуюся информацию, слоган и фирменные символы на продукции: оформление коробки или одноразовых тарелок, палочки или коробки для фаст-фуда, тюбики для косметики или этикетка на флакон с маслом. Ведь далеко не на каждый товар нужно и можно помещать все что хочется.
Подготовят к печати грамотную верстку макета, разработают развертку коробки или отрисуют логотип.
Кому необходима брендированная продукция:
Производители товаров для ежедневного пользования;
Легкая и пищевая промышленность;
Изготовление колбас и полуфабрикатов из мяса и птицы;
Компаниям, которые занимаются рыбообработкой, изготовлением пресервов;
Сувенирные магазины и производителям товаров для дома;
Чайные и кофейные компании;
Производство косметики и парфюмерии;
Зооиндустрия;
Ресторанный бизнес и точки общественного питания;
Рекламные агентства и типографии;
Фармацевтические компании;
Мебельные производства.
Способы брендирования:
Кроме разработки дизайн проекта упаковки или этикетки, наши дизайнеры помогут найти правильное решение в способах реализации брендирования.
Использование какого типа печати необходимо в каждом конкретном случае:
Флексографический способ — использование ограниченного количества цветов на гибких формах. Высокая скорость печати, яркость и насыщенность, четкое отображение мелких деталей, быстросохнущие краски. На сегодняшний день подходит практически для любых видов брендированной продукции: тюбики, пакеты, этикетки, коробки, пленка, нанесение на упаковку для бамбуковых и пластиковых палочек для суши логотипа и фирменной символики.
Элементы тиснения, лакирования и ламинирования — вариант выделения логотипа или изображения на товаре. Такие элементы будут уместны на флаконах для косметических средствах, бутылках с алкогольной и безалкогольной продукцией, картонных коробках для подарков и кондитерских изделий премиум класса.
Использование шелкографии или термопечати для нанесения изображений на одежду, пакеты или этикетки на банки с медом, вареньем, соусами и прочее.
Для того чтобы заказать дизайн продукции, брендирование товара необходимо созвониться с менеджерами нашей компании, которые грамотно проконсультируют и будут сопровождать клиента на всех этапах разработки брендированной продукции, ее заказ и выполнение работы до факта доставки клиенту.