Меню

Дизайн упаковки

Заказать обратный звонок

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки — один из важнейших этапов маркетинговой стратегии компании.

Производители того или иного товара стремятся вкладывать существенные усилия в продающий дизайн.

Жизненный цикл упаковки составляет от года до трех. При разработке удачного решения упаковка может использоваться десятилетиями: например, дизайн упаковки сыра плавленого «Дружба», или напиток «Тархун» и многое другое.

Дизайн упаковки — это работа не только дизайнера, прежде всего это изучение нюансов рынка, поиск решающих факторов для покупки, анализ целевой аудитории соответствующей ниши.

Продающая упаковка — что это такое?

Разработка грамотной продающей упаковки позволяет решить ряд насущных вопросов:

  • дифференциация — выделение товара на прилавке среди аналогов;
  • включить потребителя в диалог: товар-покупатель;
  • получить положительные тактильные эмоции, взяв упаковку в руки, вызвать экологические ассоциации;
  • желание приобрести.

Результат по всем вышеперечисленным пунктам должен занимать несколько секунд: именно столько тратит потребитель на осмотр товаров на полках магазина и принятия решения о покупке, особенно импульсного. Доля таких составляет более 60%.

Для того, чтобы создать продающий дизайн, мало обладать художественным вкусом и иметь навыки работы в графических редакторах. Необходимо провести ряд микроисследований.

Концепция упаковки.

Это понимание вида будущей упаковки и ее роль: защитная, рекламная, предлагающая новый тип розлива, раздачи, представления продукта. Все это невозможно решить без ответа на следующие вопросы:

  • Какой товар?
  • Цель упаковочного решения?
  • Для какой целевой аудитории?

После определения концепции, принимается решение об основных характеристиках упаковки: форма, цвет, материал. Понимание складывается из роли привлечения к товару вербальным и невербальным методом, готовности потребителя переплачивать за многоразовое использование, удобства утилизации, создания бренда компании.

Неоднократное использование — это коробки, контейнеры, дополнительные опции на полиэтиленовые пакеты: ручки, замки. Эти тонкости должны вписываться в дизайн упаковки.

Утилизация — компостирование бумаги, картона, растительного пластика, удобство сдачи полимерной упаковки на переработку.

Образ компании, товара — наличие или отсутствие фирменного стиля, логотипа и других необходимых элементов для формирования упаковки.

Дизайн упаковки

Этапы разработки дизайн проекта упаковки.

После анализа продукции следует этап исследования конкурентов. Собрав и проанализировав всю полученную информацию, дизайнер приступает к проектированию.

Проектирование упаковки.

Этап посвящен проектированию и разработке картонных упаковок, как основной таре для товара, которая нуждается в четких расчетах. Здесь важны четко вымеренные размеры, умение моделировать в объемном изображении.

Разработка конструкции коробки относится к важнейшему и серьезному этапу дизайна упаковки.

Выбор материала для картонных коробок не менее важен, чем все остальные пункты работы над дизайном упаковки.

Упаковать печенье или торт, мясные полуфабрикаты или пельмени, запчасти для автомобиля или тостер. Как хранятся? Необходимая стойкость материала?

И тут надо понимать, какой картон выбрать: двухслойный, трехслойный или более. Крафт-картон для замороженных продуктов (пельмени, полуфабрикаты, мороженое) или кашированный картон для косметических и парфюмерных товаров.

Все тонкости о картоне и гофрокартоне можно узнать в статье «Гофротара — что мы должны о ней знать?»

Дизайн упаковки

Проектирование коробки включает в себя такие этапы как:

  • эскиз внешнего вида конструкции (простая, сложная, с ушками, окнами и прочее);
  • моделирование развертки коробки на компьютере;
  • вывод пробного образца для проверки его точной сборки. При необходимости доведение до получения нужной коробки с точностью до миллиметра.

Выбор контейнеров, лотков, пакетов и других вариантов упаковки.

Несмотря на то, что готовая пластиковая посуда не нуждается в четком проектировании, а выбирается из готовых изделий, в тонкостях по оформлению нуждается и она. В качестве рекламного поля выступают этикетки: стандартные или фигурные, в виде обечаек.

Дизайнер компании, оценив форму и размер упаковки, предлагает свое общее видение с визуализацией товара.

Разработка рекламно-информационных этикеток занимает одно из ведущих мест в дизайне упаковки: пакет, лоток или подложка, упаковочная пленка, одноразовая посуда — все этикетируется.

Разработка дизайна

Если вы хотите создать долгосрочные отношения с клиентом, то ваша упаковка должна работать, прежде всего, на уровне ценностей аудитории и транслировать философию и миссию вашей компании через мощную Легенду.

На согласование с Клиентом предоставляется несколько вариантов дизайна упаковки. Заказчик выбирает основной проект, которые в большей степени отвечает на первичные вопросы, вносит корректировки и пожелания. Дизайнер дорабатывает все моменты и происходит окончательное согласование и утверждение Клиентом эскиза проекта.

Подготовка оригинал-макета к печати.

Это очень ответственный этап. Эскиз проекта переносится в графические программы. Зачастую, элементы макета могут готовиться в разных программах: векторных и растровых, а потом совмещаться. Знание всех тонкостей графической верстки макета для дизайна упаковки — важнейший шаг разработки упаковки.

Стоимость разработки дизайн упаковки

Каждая упаковка индивидуальна и уникальна. Рассчитать точную стоимость дизайна упаковки изначально невозможно. Итоговая цена складывается из многих составляющих: разработка с нуля (в том числе, отрисовка логотипа, фирменных символов и знаков), сколько вариантов было подготовлено и как много доработок было произведено, нужна ли визуализация в 3D моделировании, легкий редизайн.

Дизайн упаковки

Почему стоит выбрать компанию «ЯрусМаркет» для разработки дизайна упаковки:

  • Мы обладаем многолетним опытом создания дизайна: картонные коробки, упаковки кондитерских изделий, дизайн этикеток: воды, пива, молока и многое другое;
  • Мы предлагаем создание уникальной упаковки;
  • Поможем визуализировать емкость с напитком или дизайн упаковки кондитерских изделий на полках магазина: как будет смотреться продукт рядом с аналогичными товарами, будет ли выделяться;
  • Компания ЯрусМаркет предлагает Вам полный комплекс услуг по созданию дизайна упаковки: от разработки концепции, проектирования, до верстки макета. Создадим дизайн коробок для пищевых и непищевых товаров;
  • Поможем создать эффективную и эстетически привлекательную упаковку, повышающую лояльность потребителя к бренду и соответствующую потребностям вашей целевой аудитории, а также установившимся правилам игры в конкретном сегменте рынка.
Упаковка с вашим логотипом - каталог

Компания ЯрусМаркет принимает заказы на проектирование упаковки для продуктов питания и промышленных товаров разных типов.