Москва

yarus_market

В корзине пусто!
Оформить заказ
Меню

Список статей

Заказать обратный звонок

Дизайн упаковки онлайн-ритейла

Визуальный дизайн всегда был ключевым компонентом отличной упаковки, но по мере того, как увеличивается время, проведенное в Интернете, и уменьшается тактильное взаимодействие с продуктами, бренды все больше внимания уделяют тому, что вы видите. Они также учитывают эколог

Фирменные пакеты как составляющая имиджа компании

Над своим имиджем любая компания работает во всех направлениях. Брендированные фирменные пакеты стоят не на последнем месте. Ведь такая упаковка является мобильным рекламным носителем и обращает на себя внимание везде. Пакет с логотипом компании вызывает доверие потребителя,

Как упаковка работает на бренд

Брендинг — один из самых важных аспектов маркетинга. А понимание того, как дизайн упаковки работает для создания идентичности бренда, имеет значение для повышения продаж и уровня успеха. Индивидуальность Упаковка с логотипом помогает развить лояльность потребител

Упаковка «не как у всех»: сегмент VIP

Тему упаковки уже много раз затрагивали все, кто, так или иначе, связан с этой сферой. Мы уже говорили с вами о том, что она решает, как использовать и зачем маскоты, упоминали правила дизайна продающей упаковки. Сегодня рассмотрим вопрос элитной, VIP упаковки. Что же

Японское искусство упаковки - эстетика фурошики и кавай

Японская упаковка — это отдельный мир решений, как нельзя лучше отражающий менталитет страны восходящего солнца. Вообще слова японский дизайн напрямую связано со словами минимализм, элегантность, органичность. Почему? По сравнению с западной концепцией упаковки,

Маскоты в дизайне упаковки: бренд как личность

Маскот — это современное название фирменного талисмана бренда. Это может быть человек, животное или абстрактный объект, отражающий эмоции и чувства бренда. Основная задача талисмана, чтобы человек увидев изображение персонажа или объекта смог быстро связать его с конкретным

Упаковка для маленьких, или правила разработки детской упаковки

С развитием общества, на потребительском рынке возрастает количество детских товаров и усиливается конкуренция. Упаковка детских товаров, особенно для самых маленьких — процесс, который вмещает в себя разные исследования своей целевой аудитории: возраст, пол, развитие.

Копакинг или как повысить объем продаж

Копакинг — это понятие в упаковочной отрасли появилось не так давно и сразу обратило на себя внимание производителей и потребителей. Что же это такое? Копакинг — процесс предпродажной упаковки, формирование комплектов товаров. Co-packing — соединять упаковку. Вот

10 секунд или правила продающей упаковки

Когда мы приходим в розничный магазин с целью приобретения того или иного товара, чаще всего решение о покупке занимает не так много времени. Какая же должна быть упаковка, чтобы мы ее выбрали? Упаковка продукта — один из ключевых маркетинговых инструментов. Она помога

Какие проблемы решает упаковка?

Упаковку можно определить как задачи по разработке и производству соответствующей коробки, контейнера или пакета для товара. Она выполняет много различных ролей. К ним относятся обеспечение защиты, безопасности, повышение удобства использования, привлекательный вид, оптималь

Вы смотрели Популярные
Картонная прокладка для 30 куриных яиц
рассчитывается индивидуально
Прозрачные пакеты зип-лок с бегунком
рассчитывается индивидуально
Бумажный контейнер для 10 куриных яиц
рассчитывается индивидуально
Коробка крафт для пельменей
рассчитывается индивидуально