Меню

Список статей

Заказать обратный звонок

Как упаковать специи - сохраняем аромат и вкус

Специи считаются незаменимыми в кулинарии: мало что можно приготовить без добавления щепотки кориандра, куркумы, гранул чеснока и просто соли. Некоторые приправы используются в медицинских, парфюмерных и косметических целях, так как обладают хорошими антиоксидантными, консервирующ

Фирстиль и упаковка мужской косметики

Человеку свойственно любить красоту. Это касается не только женщин, но и мужчин. На полках современных супермаркетов, специализированных магазинов, маркетплейсов достаточно много появилось разных ухаживающих средств для сильного пола. Состояние кожи полов, внутреннее ф

Как поддержать имидж бренда

Что такое имидж бренда? Это совокупность многих факторов, которые создают впечатление о компании у потребителей. То есть это репутационный показатель взаимодействия. Чем он выше, тем выше продажи, а также продвижение в массах. По большей части, имиджем бренда легко упр

Эволюция брендированной упаковки

Брендинг — это общее выражения того, что представляет бренд, от его индивидуальности до цели. Помогает повысить узнаваемость с помощью дизайна упаковки, коммуникаций, взаимодействия с клиентами, рекламы и многого другого. Бренд становится более узнаваемым, когда его брендинг

Тенденции в дизайне упаковки 2024

То, как упаковывается продукция, может во многом способствовать успеху бизнеса в перспективе. Поэтому рекомендуется придерживаться последних тенденций в упаковке и следовать им. Тогда можно будет поддерживать соответствие своих продуктов рыночным изменениям, вызывать у клиент

История картонной коробки

Вслед за изобретением бумаги китайцы изобрели картон. С тех пор этот прочный материал используется во всех упаковочных категориях в том или ином виде. В Европу картон пришел только в 1817 году, благодаря сэру Малком Торнхилл, который изготовил первую коробку для настол

Как упаковать бренд

Бренд — это общее понятие ярко выраженной индивидуальности в восприятии потребителей. Успешно реализованный брендинг обеспечивает огромную ценность для компании, предоставляя ей конкурентное преимущество перед другими в той же отрасли. Бренд — это нематериальный актив,

Цветовая палитра Pantone 2024 года

Тренды на цвета и оттенки меняются из года в год. Это касается разных отраслей: мода, интерьеры, упаковка. Насыщение той или иной гаммой дизайна способствует изменению восприятий у потребителей, отражает настроения в обществе, уравновешивает. Институт красок Panton в т

Оценка эффективности упаковки

Процесс упаковки связан с перемещением продукции по всей цепочке: от поставщика к производителю, дистрибьютору, розничному продавцу и, наконец, к конечному потребителю. Вся продукция содержится в коробках, мешках, пакетах. По этой причине анализ логистических потоков, а такж

Как развивался дизайн упаковки в России

Разработка дизайна упаковки в России имела интересную эволюцию. Зарождение произошло в 1900 году, после создания ассоциации художников. Врубель, Билибин, Бельский и другие графические мастера стали работать над образами упаковочных решений. В 1920 году в Москве были созданы