Меню

Список статей

Заказать обратный звонок

Флакон духов: в чем хранились ароматы - от глины до изысканного стекла

История парфюмерного флакона Парфюмерные флаконы — это гораздо больше, чем просто контейнеры для хранения ароматов. Они представляют собой настоящие произведения искусства, которые воспроизводят эволюцию культуры и истории в миниатюре. Эти изысканные предметы...

Все про кронен пробку

Сегодня кронен пробка широко используется для укупорки алкогольных, безалкогольных напитков. Достаточно взглянуть на полки супермаркетов, чтобы понять, что этот тип крышек используется не только для укупорки пива, как принято считать, но и других жидкостей в стеклянных...

Когда стоит делать ребрендинг?

Ребрендинг — это процесс реорганизации, изменения в общем стиле компании. Мы живем в меняющемся мире. Мотив и повод смены имиджа могут быть разными. Каждый бренд решает для себя необходимость и масштабы изменений. Конечно, можно просто поменять только упаковку...

Как упаковать специи - сохраняем аромат и вкус

Специи считаются незаменимыми в кулинарии: мало что можно приготовить без добавления щепотки кориандра, куркумы, гранул чеснока и просто соли. Некоторые приправы используются в медицинских, парфюмерных и косметических целях, так как обладают хорошими антиоксидантными...

Фирстиль и упаковка мужской косметики

Упаковка — важный отличительный элемент. Как правило, отношение мужчин к косметике не такое щепетильное, как у женщин. Они могут просто выбрать приятную коробку или баночку. Именно поэтому так важно учитывать все гендерные особенности, отражать их в имидже, оформлении...

Как поддержать имидж бренда

Что такое имидж бренда? Это совокупность многих факторов, которые создают впечатление о компании у потребителей. То есть это репутационный показатель взаимодействия. Чем он выше, тем выше продажи, а также продвижение в массах. По большей части, имиджем бренда...

Эволюция брендированной упаковки

Брендинг — это общее выражения того, что представляет бренд, от его индивидуальности до цели. Помогает повысить узнаваемость с помощью дизайна упаковки, коммуникаций, взаимодействия с клиентами, рекламы и многого другого. Бренд становится более узнаваемым, когда...

Тенденции в дизайне упаковки 2024

То, как упаковывается продукция, может во многом способствовать успеху бизнеса в перспективе. Поэтому рекомендуется придерживаться последних тенденций в упаковке и следовать им. Тогда можно будет поддерживать соответствие своих продуктов рыночным изменениям, вызывать...

История картонной коробки

Вслед за изобретением бумаги китайцы изобрели картон. С тех пор этот прочный материал используется во всех упаковочных категориях в том или ином виде. В Европу картон пришел только в 1817 году, благодаря сэру Малком Торнхилл, который изготовил первую коробку для...

Как упаковать бренд

Бренд — это общее понятие ярко выраженной индивидуальности в восприятии потребителей. Успешно реализованный брендинг обеспечивает огромную ценность для компании, предоставляя ей конкурентное преимущество перед другими в той же отрасли. Бренд — это нематериальный...