Меню

Тенденции в дизайне упаковки 2024

Заказать обратный звонок

Тенденции в дизайне упаковки 2024

То, как упаковывается продукция, может во многом способствовать успеху бизнеса в перспективе. Поэтому рекомендуется придерживаться последних тенденций в упаковке и следовать им. Тогда можно будет поддерживать соответствие своих продуктов рыночным изменениям, вызывать у клиентов желание приобрести их.

В 2024 году ожидается рост популярности индивидуальной упаковки, которая за счет своей уникальности будет способна выделять бренд. Компании будут создавать дизайн с учетом предпочтений и интересов каждого клиента, использовать различные способы уникализации упаковки, чтобы создать особое впечатление на потребителя. Это может включать выбор цветов, шрифтов, изображений, добавление персонализированных посланий.

Минимализм — это тенденция, которая уже давно прочно укоренилась в дизайне упаковки. Чистые линии, простые цвета, минимум лишних элементов могут помочь в продвижении. Этот стиль уже давно укрепился в создании простых и ясных решений, которые облегчают восприятие бренда в целом, позволяют делать акценты на тех или иных элементах.

К таким в этой категории можно отнести шрифты. Рукописные, технологичные, разработанные под конкретный проект, они будут рассматриваться, как средство передачи эмоций, настроения бренда. Используя хорошо читаемую, яркую типографику, можно расставить информационные приоритеты, при этом не заполнять текстом всю упаковку, оставляя пространство для демонстрации продукта.

Далеко не все товары могут использовать данный прием, где-то нужно ставить акцент на визуализации изображений, чтобы лучше запомниться, дать понять покупателю, что внутри буквально с первого взгляда. Это является вторым трендом, который будет продолжать развиваться и укореняться в дизайне.

Например, представить себе красивую этикетку на подарок, без красочных образов и графики практически невозможно. Кроме изображений тут можно использовать высококонтрастные оттенки красок.

Треугольники, круги и ромбы в дизайне упаковки на следующий год могут привлекать внимание, создавать ощущение гармонии и симметрии. Геометрические формы — это простота, возможность использования в различных комбинациях.

Мы живем в технологически развитом мире, использовать интерактивные элементы в дизайне упаковки становиться все более важным. Навести камеру на QR код быстрого реагирования, который моментально перенесет покупателя на соответствующую товару интернет страницу — это далеко уже не область фантастики, а суровая необходимость.

Донести до потребителя весь полезный функционал предлагаемого товара становиться не просто прихотью.

С увеличением осознания экологических проблем, все больше потребителей склоняются к выбору продуктов, упаковка которых создана с учетом природы. Таким образом, на 2024 год и далее популярность биоразлагаемых, перерабатываемых, вторично используемых материалов будет только расти.

Рождественские праздники не за горами. Этот период по понятным причинам всегда приносит радость, ожидание перемен в жизни. Упаковка тут играет важную роль. Представить себе подарки без уникальной, красивой новогодней коробки просто невозможно. 

Помимо того, что новогодняя упаковка создает атмосферу праздника уже с первого взгляда, придает особую ценность содержимому, именно на ней можно начать экспериментировать и постараться использовать важные для бренда тренды нового года.

Дизайн упаковки остается важным инструментом для привлечения внимания потребителей, создания приятного опыта использования продукта. В 2024 году ожидается, что устойчивость, экологичность, минимализм, геометрические формы, оригинальные шрифты, персонализация будут ключевыми факторами.

Бренды, которые подстроятся под эти тенденции, будут иметь успех у своих покупателей.