Меню

Как поддержать имидж бренда

Заказать обратный звонок

Как поддержать имидж бренда

Что такое имидж бренда? Это совокупность многих факторов, которые создают впечатление о компании у потребителей. То есть это репутационный показатель взаимодействия. Чем он выше, тем выше продажи, а также продвижение в массах.

По большей части, имиджем бренда легко управлять с помощью осознанных усилий по брендингу. Сложность может заключаться в скорости изменения внешних факторов, которые могут повлиять на общий стиль.

Особые тенденции, текущие события, оценка, сделанная другими клиентами, всегда могут изменить мнение аудитории о бренде — в лучшую или худшую сторону. Именно поэтому имидж всегда надо поддерживать.

Такая поддержка заключается в постоянном мониторинге событий, ситуаций, окружающие компании, товары или услуги, которая она производит. Если провести параллели, то например, ресторан — это, прежде всего, качественная еда, располагающая обстановка. Пришел плохой шеф-повар или закупили просроченные продукты — репутация, а вместе с ней имидж потерялся. Так можно сказать о любом направлении.  

Принцип работы теории имиджа заключается в том, что потребители будут более благосклонно относиться к бренду, если у них был положительный опыт общения с ним, в частности с упаковкой, если речь идет о товарах. Эта теория подчеркивает важность создания последовательного, позитивного образа посредством всех маркетинговых, коммуникационных усилий.

Рассмотрим несколько упаковочных вариантов для каких-то товаров пищевой промышленности. Это вообще одна из самых масштабных категорий: продукты в магазинах, доставка еды, приготовление в точках общепита. Выбор сегодня очень большой продукции разной цены, способов приготовления, продаж, ингредиентов, составляющих.

Если посмотреть на полки любого супермаркета, то можно потеряться в выборе. Здесь каждая компании идет своим путем, подбирает для себя тот или иной вариант упаковки и ее дизайна.

При этом необходимым условием будет фирменная графика. Например, свежеиспеченные хлебобулочные изделия, такие как багет, выпечка, пончики и прочее, упакованные в легкие и удобные крафт пакеты с лого можно встретить в любом супермаркете. Кроме качественных материалов, которые способны сохранить характеристики продукта, графическое оформление позволит зафиксировать в памяти покупателя информацию о производителе тех самых булочек.

Именно поэтому, первый шаг по улучшению имиджа бренда или бизнеса — это создание логотипа компании, который был бы привлекательным, уникальным, современным и соответствовал вкусам рынка.

Упаковка любого уровня и категорий, не бывает без оформления. Сложно представить себе товар без нанесения логотипа на картонную коробку , в которой он представлен на полках магазина. Исключением является только транспортировочная тара. Именно это позволяет идентифицировать бренд параллельно с его защитой.

Глядя на продукт, потребитель понимает что он покупает, кто производитель, куму задавать вопросы о качестве, если ситуация возникнет, рекомендовать своему окружению именно этот продукт и компанию. Создание аутентичного способа представления позволит целевой аудитории узнать вас среди моря конкурентов.

Кроме фирменного брендирования, используя прямую печать или этикетки, выделиться можно с помощью нестандартных решений или более удобных, чем у других. Речь идет о форме упаковки: если это пластиковые банки, то они могут быть фигурные, тематические, то есть не такие как у других.

Коробки тоже можно разнообразить, используя тубус с печатью логотипа и дополнительными способами финишной отделки. Это тоже картон, но более плотный и устойчивый, плюс цилиндрическая форма и внешняя печать или оборачиваемая этикетка. Также такой формат можно разнообразить ручкой, дополнить биркой или внутренним ложементом.

Следовательно, компании должны активно использовать стратегии, понимать рынок и внедрять инновации, чтобы удерживать внимание клиентов. Один из способов — использовать имидж бренда.

Поддерживание постоянного развития, фокусирование не только на самом товаре, но и его упаковке поможет максимизировать прибыль компании.