Меню

История картонной коробки

Заказать обратный звонок

История картонной коробки

Вслед за изобретением бумаги китайцы изобрели картон. С тех пор этот прочный материал используется во всех упаковочных категориях в том или ином виде.

В Европу картон пришел только в 1817 году, благодаря сэру Малком Торнхилл, который изготовил первую коробку для настольной игры «Игра в осаду». А во Франции производители шелка приспособили упаковку для перевозки яиц японского шелкопряда Бомбикс Мори.

Спустя почти сорок лет в 1856 г, был получен первый патент на картонное изделие для транспортировки высоких шляп английских джентльменов. В 1871 году американец Альберт Джонс использовал материал для упаковки и транспортировки изделий из стекла.

В 1879 году в результате несчастного случая на фабрике Gair по раскрою бумажных пакетов было испорчено двадцать тысяч упаковок. Анализируя ошибку, Роберт Гейр понял, что может использовать их для создания шаблонов складных коробок, складывая вместе друг с другом.

Чуть позже были внесены изменения в пресс. Раньше это делалось вручную. К 1900 году деревянная тара была заменена прочными гофрокартонными каробками в массовом производстве.

Это позволило экономично упаковывать товары для продажи на рынке: бакалея, сухие хлопья, печенье, игрушки. Интересный факт: в 1978-1998 годах один район Лондона даже получил название «Картонный город» за счет того, что местные бездомные строили себе убежища из этого материала. В 2005 году архитектор Питер Райан даже создал проект дома из коробок.

Картонная тара является, перерабатываемым, возобновляемым и биоразлагаемым продуктом, используемым потребителями в разных целях. Такая универсальность будет востребована и в будущем.

Вернемся к настоящему. Можно ли представить сегодняшнюю упаковку без коробок? Нет, конечно. Это не только безопасная для окружающей природы и людей тара, которая может быть неброской, очень выносливой транспортировочной, но также при определенных настройках станет высокохудожественным изделием. Это в полной мере можно отнести к картонной коробке с кашированием для подарков, сувениров, премиальных товаров.

Сам по себе процесс заключается в изготовлении бумажного покрытия с уникальным дизайном для бренда и последующим наклеиванием на поверхности картона для будущей коробки.

Результат будет зависит от особенностей и требований к конкретному виду: лаконичная цветная флексография или та же печать, но с использованием финишной отделки, к которой относится конгрев, лак, горячее или холодное тиснение. Эти формы отделки позволят создать очень красивую и функциональную упаковку.

Что еще может существенно отличить бренд от конкурентов в одной нише, так это использование не совсем стандартных решений. К этому сегменту можно отнести картонную коробку с крышкой из пластика, которая кроме устойчивости, еще является и прекрасным демонстрационным вариантом упаковки. Особенно если пластик прозрачный, позволяющий видеть содержимое.

Например, короб для сувениров и подарков, дополненных яркой бумажной стружкой или установленными на ложементе поможет значительно увеличить продажи за счет улучшения видимости, привлекательной презентации и создания незабываемого впечатления у покупателей. Такая наглядность позволяет покупателям оценить характеристики, качество и привлекательность продукта, что может повлиять на их решения о покупке.