Меню

Все про кронен пробку

Заказать обратный звонок

Все про кронен пробку

Сегодня кронен пробка широко используется для укупорки алкогольных, безалкогольных напитков. Достаточно взглянуть на полки супермаркетов, чтобы понять, что этот тип крышек используется не только для укупорки пива, как принято считать, но и других жидкостей в стеклянных бутылках.

До изобретения крышек-коронок средний срок службы безалкогольных продуктов был очень коротким. Действительно, при использовании пробок из пробкового материала, напиток часто разлагался либо из-за утечки жидкости, либо из-за испарения углекислого газа. Эта проблема могла возникнуть при транспортировке, хранении.

В конце 19 века в индустрии произошла революция — начало свое триумфальное движение укупорка тары кронен-пробкой— инновационной крышкой, очень напоминающую перевернутую заводную головку.

Колпачок является достаточно простым изделием, недорогим в изготовлении. Производится из обычного металла, имеет плоский верх, рельефную юбку, ребра которой расположены под углом 45 градусов. При закупорке, ребра обжимаются, создают полную герметичность. Чтобы эффективно предотвратить утечку жидкости, внутри может располагаться пластиковый вкладыш.

Также для внешнего/внутреннего покрытия используется пищевой лак. Эта мера предосторожности позволяет избежать прямого контакта жидкости с металлом, который может повлиять на вкус напитка.

Но была только одна вещь, о которой Уильям Пейнтер не подумал, когда выпускал на рынок кронен пробки. Это возможность повторной закупорки, как минимум временно бутылок с неиспользованной жидкостью.

Ответом на эту проблему стала разработка корончатой крышки twist-off, то есть откручивающейся. Его особая форма позволила избежать использования открывалки, а также закрыть недопитую бутылку благодаря специальному выступу, расположенному на венчике.

Кронен пробка поддается фирменному оформлению: на ее внешнюю или внутреннюю поверхность можно наносить цветную графику. Чаще всего это логотип, выделяющий продукт среди конкурентов, или другие рекламные, тематические элементы.

Недаром очень часто футбольные бренды используют пробки для брендирования, а потребители уже не одно десятилетие используют их как элементы коллекционирования.

Продолжить историю упаковки пива, других напитков в стеклянной таре надо и другими элементами брендинга. Это, прежде всего, касается индивидуальной этикетки на бутылки, которая украшает упаковку и информирует.

Разнообразие видов, типов современной маркировки позволяет использовать все возможные материалы, формы, варианты отделки, чтобы уникализировать свой продукт.

Для пива, воды, лимонадов, прочих газированных/негазированных напитков в стекле используются два основных варианта оформления: оборачиваемая этикетка, которая способна будет вместить всю необходимую информацию о продукте или две самостоятельные: брендовая лицевая, составная контрэтикетка.

Часто продукты данных категорий сопровождаются кольереткой — фигурной наклейкой вокруг горловины.

Для красивой подачи, а также удобной транспортировки, пиво, сидр, лимонад дополняются групповой упаковкой бутылок в коробку, способной одновременно вместить от двух до шести емкостей. Еще такие переноски имеют название кипер-коробки.

Это конструкция предполагает разделение общего пространства на отдельные секции, которые равномерно разделены центральной выступающей часть, заканчивающейся вырубной ручкой.

Кроме явного удобства, этот вариант упаковочного решения поддается поверхностному брендированию по всему периметру, что создает очередное персональное послание своему будущему покупателю.