Меню

Фирстиль и упаковка мужской косметики

Заказать обратный звонок

Фирстиль и упаковка мужской косметики

Упаковка — важный отличительный элемент. Как правило, отношение мужчин к косметике не такое щепетильное, как у женщин. Они могут просто выбрать приятную коробку или баночку.

Именно поэтому так важно учитывать все гендерные особенности, отражать их в имидже, оформлении, форматах, чтобы увеличить продажи.

Какие варианты косметики для мужчин существуют? Это ухаживающие кремы, воски, масло для волос, бороды, духи, одеколоны. Для разных видов дизайн и тип упаковки также отличается.

Прежде всего, это пластиковые банки, полиэтиленовые пакеты, стеклянные бутылки различной формы и технических характеристик, а также красиво оформленные картонные коробки. Часто используются спреи, которые подходят для продукции, требующей дозированного применения.

В отличие от всех остальных, мужчины ценят упаковочные решения, которые не только привлекательны визуально, а также практичны, удобны в использовании. Продукция расфасовывается в флаконы из пластика для мужской косметики

Мужская тара —  тонкий баланс формы и функции, в котором переплетаются удобство и простота использования. Использование таких функций, как легко открывающиеся крышки, эргономичные формы и удобные механизмы дозирования, позволит сделать удобную, интуитивно понятную упаковку.

Это должен быть элегантный, современный дизайн упаковки, который излучает уверенность, утонченность, при этом воплощать сущность мужественности. 

Использовать коробку или изготовить картонный тубус для флакона под шампунь, средства по уходу за бородой, гелем для душа — это возможность донести ценности, добавить индивидуальность. Цвета в оформлении мужской косметики тоже достаточно ограничены. Чаще всего используются серые, черные, коричневые и другие темные оттенки.

В этом вопросе можно опереться на знание психологии цвета. Черный ассоциируется с силой, авторитетом, контролем. Синий — доверие, честность, надежность. Зеленый — богатство, рост и баланс.

Для разработки дизайна существует очень широкое пространство. Для косметики соответствующие группы покупателей классифицированы по возрасту, что так или иначе будет отражаться в брендинге.

Также, исходя из уровня потребления, их можно разделить на класс люкс и покупателей по доступным ценам. Для сегментированных групп покупателей дизайн косметической упаковки является целевым.

Необходимо провести маркетинговое исследование групп потребителей, разработать соответствующую упаковку. Кроме того, персонализация тоже важна. Например, картонная коробка с отделкой кашированием фактурной бумагой, впечатляющей этикеткой, будет не просто красива, но и унифицирована.

На насыщенном рынке дифференциация является ключом к привлечению внимания покупателей. Надо исследовать, анализировать, внедрять уникальные упаковочные материалы, отделку или конструктивный дизайн, которые выделят продукцию.

Дополнительные штрихи, такие как тиснение, точечное УФ-покрытие матовым или глянцевым лаком, высечка на этикетках, поможет придать изделию ощущение премиум-класса и эксклюзивности.

Цель состоит в том, чтобы создать упаковку, которая не только привлекает внимание, а также передает уникальность, качество бренда. Прилагая все усилия к творчеству, презентации, можно продемонстрировать конкурентное преимущество, выделить свой бренд в качестве лидера.