Больше товаров для супермаркета:
Упаковка для супермаркетов используется сетевыми и розничными магазинами для фасовки фирменной продукции, формирования порционных товаров (выпечка, нарезки, овощи и фрукты в удобной для покупателя весовой таре).
Какая бы ни была емкость для продукции, супермаркеты и гипермаркеты используют свои фирменные подходы: это может быть использован один материал: например, картонная упаковка запоминающейся формы с уникальным дизайном, которая используется для любых сыпучих товаров. Пакеты с логотипом для фруктов или овощей, пластиковые контейнеры одной структуры и похожей конфигурации.
Но, как бы ни выглядела упаковка, каждая емкость уникализируется фирменной символикой, которая позволяет повысить узнаваемость сети.
Почему стоит купить упаковку для супермаркетов у нас:
-
Поставляем любую продукцию минимальными партиями транспортными компаниями в любой регион России;;
-
Сроки доставки: от 4 до 7 рабочих дней;
-
Поставим коробки, контейнеры и лотки, мешки и пакеты — любую упаковочно-фасовочную тару для товаров пищевой или непищевой отраслей;
-
Предлагаем услуги изготовления самоклеящихся этикеток с уникальным штрих кодом, а также этикетки для весов, нанесения логотипа на пленку и пакеты;
-
Принимаем готовые варианты заказчика с указанием цветов по палитре PANTONE/CMYK;
-
Предоставляем услуги дизайнеров для подготовки эскиза согласно пожеланиям заказчика;
-
Дополнительно поставляем: готовые решения для упаковки чая и кофе, подбор бумажной посуды для фаст-фуда, упаковку для замораживания пельменей, вареников и хинкали.
Сфера применения:
-
Сетевые и розничные супермаркеты;
-
Гипермаркеты;
-
Фирменные магазины продуктов;
-
Овощные лавки;
-
Алкомаркеты;
-
Кондитерские магазины;
-
Чайные, кофейные бутики.
Виды упаковки:
Для упаковки разных товаров используется и разная тара или емкости.
Кондитерская упаковка предназначена для торговых точек, которые предоставляют услуги выпечки хлеба, ватрушек, печенья, улиток и другой продукции. Как правило, это точки, обладающие своим пекарским цехом. Крупные сетевые магазины давно уже пошли таким путем, и могут предложить своим покупателям вкусную и свежую выпечку. Для продажи такого рода продуктов, могут использоваться разнообразные картонные коробки разного сложения, с демонстрационными окошками. Внешняя составляющая кондитерских коробок сопровождается фирменной полиграфией: логотип, запечатывание в фирменную цветовую гамму, наличие торгового знака на коробке.
Пакеты для плодоовощной продукции, которая фасуется на складах и в подсобных помещениях торговой точки имеют либо схожую структуру или фактуру, а также дополняются печатью на поверхности. Яблоки и томаты, зелень и капуста, которые фасуются уже по готовым меркам: по полкило, килограмму или более могут быть представлены в своем фирменном стиле.
Любой отдел магазина, для удобства покупателя, можно оснастить экомешочками, или усиленными полиэтиленовыми пакетами с символикой торговой точки. Практически любая торговая точка для своих покупателей на кассах предлагает готовые пакеты с логотипом: пакет-майка или ПВД с прорубным ручками, бумажные пакеты или полипропиленовые. Каждый имеет фирменную символику или стиль.
В отделах кулинарии, продукция фасуется в лотки, контейнеры, пластиковые коробки с прозрачной структурой. Маркировка происходит с помощью этикеток для весов, которые могут быть пустыми или с заранее нанесенным препринтом: логотип или торговый знак. Дополнительно, можно напечатать самоклеящиеся этикетки разной формы со слоганом или другой фирменной символикой: например, «только свежее» и логотип, или «упаковано при вас» и фирменный знак. Такая этикетка может иметь разную конфигурацию, быть яркой, цветной. Для нанесения на продукт используются ручные аппликаторы.
Мясные отделы, где кроме свежего охлажденного мяса, фарша, субпродуктов могут производить свои паштеты, колбасы и рулеты используются лотки и стрейч пленка для формирования весовой упаковки. Наличие этикетки в данном случае необходимо. Но, до процесса маркировки, продукт необходимо сформировать в том виде, в котором его удобно приобрести. Например, тонко нарезать мясо или колбасу без слайсера не получится. Завесить кусок мяса или печенки без торговых весов невозможно.
Сформировать упаковку полуфабрикатов или готовых блюд в отделах кулинарии можно с использованием контейнеров и лотков для запайки, покрывной пленки и запайщика лотков.
Наши менеджеры помогут подобрать полный комплект товаров для комплектации торговой точки, вне зависимости от ее размера: маленький магазин или пекарня, супермаркет средней руки или сети маркетов, гипермаркет один или несколько.
Что ещё заказывают с этим товаром:
Как заказать?
Чтобы купить упаковку для супермаркетов, необходимо выбрать тип и указать нужное количество товара. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.