Пластиковые бутылки с крышкой для хранения жидких продуктов являются одним из самых популярных видов упаковки для жидкостей в современном мире. Благодаря своей универсальности и удобству использования, они широко применяются в различных областях.
Благодаря разнообразию форм, размеров и цветов, каждый может найти идеальную бутылку под отраслевые потребности. Их использование позволяет удерживать пищевые и промышленные жидкости в безопасности, сохраняя их свежесть и предотвращая утечку.
Данный вид бутылок обладает легким весом и большой прочностью, что делает их идеальным выбором для хранения в доме, офисе или на открытом воздухе.
Заказ и покупка
-
Минимальная партия зависит от формы, размера, цвета пластика (стандарт или окрашивание под заказ).
-
Предлагаем крышки для бутылок: винтовые, с контролем вскрытия, гладкие, ребристые.
-
Дополнительно: дозаторы, ручки для переноса.
-
Свое печатное производство этикеток, брендируем пленку, бумагу, картон.
-
Цены варьируются в зависимости от их характеристик, размеров, дополнительных элементов. Рассчитать стоимость менеджеры смогут после получения заявки.
-
Выгодные условия для оптовых покупателей.
-
Работаем со всеми регионами нашей страны.
Виды пластиковых бутылок
Пластиковые бутылки для воды с газом имеют специфическую донную, напоминающую лепестки цветка. Дизайн с лепестковидным дном не только придает бутылке оригинальный внешний вид, повышает устойчивость, но и предотвращает деформацию в процессе наполнения под давление и при хранении газосодержащих жидкостей. Могут быть разного формата: бочонок, классика, с ребрами. Подходят для лимонада, кваса, пива, тана/айрана.
ПЭТ бутылки для воды без газа отличаются своим традиционным дизайном, который хорошо знаком потребителям и удобен в использовании. Применяются для упаковки многих различных продуктов: вода, сок, кисломолочные продукты (кефир, ряженка), косметические составы.
Бутылки для смузи обладают основным отличием — широкой горловиной, из которой удобно употреблять напиток. Это густой, вкусный и полезный перекус на основе фруктов, ягод, молока или соков. Внешняя конструкция корпуса может быть любой: цилиндрической, квадратичной, фигурной. Объем зависит от вкусовых пристрастий производителя, но чаще всего не превышает 1 литр (основной формат 250-500 мл для удобства разового употребления).
Бутылки для питьевого йогурта имеют непроницаемую белую поверхность, уместную в отрасли. Может использоваться стандартной плотности и жесткости пластик или более эластичный материал, допускающий сжатие стенок. Обеспечивают долгий срок хранения и качество молочной продукции. Форма и размер — от 100 мл до 1-1,5 литра классической или фантазийной формы с центральным зауживанием корпуса для удобного удержания в руке.
Крышки и дополнительные элементы к бутылкам
Крышки для напитков могут иметь разный формат укупорки: обычный винтовой или дополненные контрольным кольцом вскрытия. Для смузи и молочных напитков предусматривается запайка горловины платинкой или пленкой для сохранения герметичности до момента первого вскрытия. Эти продукты разливаются в асептических условиях и требовательны к соблюдению всех норм хранения и предотвращения воздействий.
Для бутылок большого объема, в конструкции которых не предусмотрены ручки (3-5 литров и более) для переноса используются специальные анатомические конструкции ручек, которые фиксируются на горловине под крышкой.
В случае использования тары в условиях баров (сиропы для смешивания коктейлей), комплектуются помповыми дозаторами. Косметические емкости могут укомплектовываться триггерами, распылителями: для лосьонов и тоников.
Материалы
Полиэтилентерефталат (ПЭТ) — наиболее распространенный материал, который широко используется для производства бутылок. Одним из основных преимуществ использования является его высокая прочность при малом весе и устойчивость к воздействию внешних факторов. Материал не подвергается образованию трещин или деформации из-за воздействия света.
Рекомендованная температура эксплуатации от −30 до +60 градусов. Не подходит для процессов стерилизации и пастеризации. Основа — прозрачная. Может быть с цветным окрашиванием (полупрозрачный или непроницаемый). Является экологически безопасным материалом, который можно перерабатывать и повторно использовать.
Брендирование и маркировка
Пластиковые бутылки являются отличным маркетинговым инструментом. Поверхность пластика может дополняться тиснением логотипа или другой графики (крышки, дно или корпус). такой формат брендирования помогает выделить продукт среди конкурентов, создать узнаваемость бренда и повысить уровень доверия потребителей.
В зависимости от пожеланий и требований применения и продукции могут дополняться этикетками разных типов.
Термоусадочные рукава, которые при нагреве усаживаются по конфигурации емкости чаще всего присутствуют на бутылках для смузи или йогуртов.
Молоко, кефир и другие продукты категории — круговые самоклеящиеся этикетки. Также в этом случае будут уместны и обычной формы, овальные, круглые, прямоугольные или с фигурной высечкой наклейки.
Напитки с газом и без — это тоже круговые этикетки, только без клеевого слоя (сухие), которые фиксируются внахлест. Здесь популярна прозрачная пленка (в частности для минеральной воды).
В зависимости от дизайна и цвета бутылки, брендинг можно выдержать в одной цветовой гамме или использовать контрастные оттенки для привлечения внимания.
В области молочной продукции, пива, воды присутствуют отраслевые требования обязательной маркировки в национальной системе «Честный знак». Это квадратичный QR код, который может встраиваться в общий дизайн этикетки или выносится на отдельную наклейку и размещаться на крышке.
Сферы применения
-
Пищевая промышленность (линии розлива, молокозаводы). Они отлично сохраняют свежесть и качество продуктов, защищая их от внешних воздействий. Благодаря удобной форме и надежному замыканию, такие бутылки позволяют удобно транспортировать жидкости и обеспечивают долгий срок хранения.
-
Применение в фармацевтике и медицине. Используются для упаковки лекарственных средств, растворов и других медицинских жидкостей.
-
Косметическая индустрия. Используются для шампуней, гелей для душа, лосьонов, тоников.
Как выбрать
-
При выборе бутылки для упаковки продукции или жидкости важно учитывать особенности и отраслевые требования.
-
Тара может иметь различные формы и дизайн, а также специфические характеристики, чтобы соответствовать целям компании.
-
Необходимо обратить внимание на диаметр горловины, если предназначена бутылка для употребления непосредственно из нее.
-
Если объем продукта превышает литр (вода, лимонады, пиво) надо обратить внимание на присутствие на корпусе зауженного пояса, который позволит пользователю перехватывать емкость при розливе. Также в этом случае имеет значение плотность пластика, чтобы обеспечить более жесткий каркас.
-
Газированные жидкости — обратить внимание на форму дна и тип крышки с дополнительной функцией защиты.
-
Подбирая подходящую бутылку, необходимо учитывать особенности продукта, требования к хранению и транспортировке, а также предпочтения целевой аудитории.
Что еще заказывают с этим товаром
Чтобы купить пластиковые бутылки с крышкой для хранения жидких продуктов оптом, позвоните или напишите нам. Менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.