В этом году все больше изменений происходит во внешнем виде упаковки кондитерских товаров Сегодняшний ритм жизни давно уже вошел в свой динамичный режим. Покупать готовые продукты, пирожные, торты в уже готовом виде, а не тратить время на выпечку на собственной кухни снова становится популярным.
Несмотря на то, что многие работают удаленно, свободного времени катастрофически не хватает. Выход один — заказ продуктов онлайн или покупка готовой кулинарии, и в том числе выпечки и десертов.
Какие тренды популярны сегодня и будут развиваться далее, мы сегодня рассмотрим в нашей статье.
Тренд № 1 — яркие контрасты
Когда Pantone представила «Viva Magenta» своим цветом, это подтвердило, что яркие и нестандартные оттенки, которые появились и завоевали рынок в последнее время еще будут актуальны.
Сладости — это настоящее лакомство. Яркая коробка под пирожные не только привлекает внимание, но и говорит о том, что нас ждут необыкновенные впечатления. Игривость контраста убедительно стимулирует желание побаловать себя и вызывает предвкушение праздника.
Тренд № 2 — иллюстрации в изобилии
Красочные эскизы и замысловатые рисунки знаменуют собой решительный шаг в сторону от монотонного минимализма, которому бренды следовали в предыдущие годы.
Среди популярных тем для иллюстраций — использование мультипликационных картинок и ретро-дизайн. Последний сразу наводит на мысль о продуктах ручной работы, что больше всего подходит для кондитерских изделий.
Использование этого стиля придает коробке под муссовые пирожные или трюфели подлинность, качество и оригинальность, помогая изделиям выделяться среди других.
Тренд № 3 — экологически чистые материалы
В 2023 году все больше потребителей вкладывают свои деньги туда, где их ценят, когда речь заходит об устойчивом развитии. Неудивительно, что первое, на что они обращают внимание при оценке экологичности продукта — это упаковка.
Большинство брендов решают проблемы в рамках своих собственных «зеленых» стратегий. Но один фактор выходит на первое место — сокращение традиционной пластиковой упаковки. Ему на замену приходит биопластик и материалы на основе натуральных возобновляемых компонентов — сахарный тростник, пальмовые листья. Экологичная упаковка становится элементом фирменного стиля большинства компаний сегодня.
Тренд № 4 — функциональность
В прошлом кондитерские бренды премиум-класса приравнивали функциональность к более дешевым аналогам массового производства. Сегодня уже и премиальные бренды отдают предпочтение функциональности в упаковке.
К этой категории относятся коробочки для макаронс, небольших восхитительных пирожных. Эти крохотные, очень хрупкие и невероятно вкусные изделия нуждаются в очень конкретной упаковке. Коробки-пеналы, с разделителями и секциями, большими демонстрационными фигурными окнами — все это помогает продвигать и презентовать продукт конечному потребителю.
Тренд № 5 — шрифт
Сегодняшний рынок изменился как и маркетинговые подходы. Выразительные индивидуальные надписи стали популярным методом создания в 2023 году. Кондитерские бренды не только ставят типографику как на центральный фактор своего маркетинга, но и используют ее для передачи информации о продукте.
По мере роста кондитерской промышленности,тексту на упаковке потребуется больше усилий, чтобы выделиться из толпы. Надписи, рассказывающие историю вашего бренда и отражающие его ценности, мгновенно привлекают внимание вашей целевой аудитории.
В конечном итоге, правильная функциональность упаковки для кондитерских изделий, приоритетные цвета и шрифты, означает сочетание привлекательного дизайна с удобством использования. Привлечение к производству натуральных, биоразлагаемых и барьерных материалов сохраняет свежесть продукта, и говорит о максимальной заботе о природе и потребителе.