Меню

Вендинг в индустрии кофе

Заказать обратный звонок

Вендинг в индустрии кофе

Растущее потребление кофе во всем мире вызвало рост кофеен и вендинговых аппаратов по продаже напитка во многих точках массового скопления. Торговые и офисные центры, МФЦ, клиники, маркеты существенно больше стали оснащаться аппаратами по продаже кофе и кофейных напитков.

Кофе — один из самых популярных напитков, потребляемых людьми во всем мире. По разным данным на душу населения приходится от 8 до 12 кг в год. Мало кто из нас остается равнодушным к кофейному аромату, даже если этот напиток находится не в приоритете или запрете.

Предприниматели, который решают заняться бизнесом по продаже кофе через автоматизированные аппараты, прежде всего, задумаются об оборудовании. В данной статье мы опустим все, что связано с этим выбором и обратим внимание на расходные материалы, а именно само кофе и одноразовую посуду.

Эволюция производства кофе в автоматах

Кофейный автомат не является новой тенденцией. Впервые он появился миру в 1946 году в Америке. Получила название Kwik Kafe. Машина опускала одноразовые стаканчики из бумаги через желоб на платформу и наполняла чашку горячим напитком, приготовленным с использованием растворимого кофе и горячей воды.

Современные машины могут использовать молотый или мелют непосредственно перед приготовлением. Это значительно улучшило качество напитков и способствует росту популярности кофе из автоматов.

По сути, это устройство самообслуживания предлагает напиток высокого качества без бариста и обещает одним нажатием кнопки создать атмосферу настоящей кофейни. Хотя они не в состоянии заменить поход за чашечкой кофе, очевидно, что они учитывают важнейший аспект удобства.

Рекомендации по выбору кофейной упаковки

Качество кофе из торговых автоматов может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как процесс приготовления, свежесть и типы используемых кофейных зерен.

Это говорит о том, что представитель вендинговой компании при выборе зерен у поставщика или производителя должен очень внимательно отнестись к упаковке для кофейных зерен.

Основными требованиями здесь будет являться объем, барьерные характеристики материала, дополнительные возможности уменьшения окисления бобов, удобство использования. Причем объем в случае вендинга имеет большое значение, так как это более выгодно.

Самым популярным вариантом остается пакет из многослойной пленки, с многоразовым замком, устойчивым дном и дополненный клапаном дегазации, который исключает проникновение внутрь кислорода, при этом способен удалять лишний углекислый газ. Это может быть дой-пак, восьмишовные или пятишовные мешки.

Кофе и не только

Кроме упаковки с кофе, необходимо задуматься о других насущных проблемах, а именно выборе одноразовой посуды.

В этой категории используются разные бумажные стаканчики для вендинга: однослойные и двухслойные, с тисненой поверхностью, гофрированные, на ножке, объемом от 200 мл (стандарт) или более. Все зависит от типа автомата и его возможностей работы с тарой. Основное требование всех машин — диаметр горловины не более 80 мм.

Кроме самих стаканов, важным ассортиментом вендинговых точек является наличие крышки и размешивателя, без которых сложно растворить сахар, перемешать сливки и сохранить напиток горячим длительное время.

Крышки для бумажной посуды можно использовать двух видов: из плотного картона/бумаги и пластика. Сейчас нет однообразия: можно выбрать крышку плоскую глухую, с питейником открытым, закрытым, многоразовым и даже фигурной формы

Для их производства используется ПЭТ или полипропиленовый пластики из числа классический и их биоразлагаемая альтернатива полилактид (PLA) или материал на основе сахарного тростника.

Размешиватели, ложки и палочки, как правило, более примитивны по форме. Могут встречаться пластиковые и деревянные примерно в одинаковой пропорции.

Методы брендирования

Торговые автоматы по продаже напитков и закусок устанавливаются в разных точках большого скопления людей. В этом случае для владельца оборудования, поставщика, производителя и дистрибьютора особенно важно лишний раз обратить внимание потребителей на свою торговую марку.

Самым доступным способом в этом случае будет использовать бумажные стаканы с индивидуальным дизайном. Логотип, торговый знак, рекламный или тематический символ, который будет способен выделить бренд можно нанести непосредственно на поверхность стакана прямой печатью или оформить емкость с помощью этикетки.

Кроме брендирования стакана, можно использовать дополнительный вариант персонализации — капхолдер. Это съемный манжет из бумаги, который надевается на стаканчик. Кроме удобства использования, а именно удержания температуры напитка, исключения ожога рук, это еще и большая площадь для брендирования.