Ретро-дизайн создает особую связь со зрителем, провоцирует ностальгию. Слово retro происходит от латинского префикса, означающего «назад». Все новое — это хорошо забытое старое, поэтому этот стиль привлекает потребителей практически любого возраста.
Под влиянием форм, цветов и текстур, которые были хитом прошлых лет, фирменная упаковка товаров в стиле ретро, безусловно, выглядит уникальной, сделанной вручную и премиальной среди других товаров на полке.
Этот стиль отражает особенности эпохи. Причем ретро, это термин скорее относящийся к 50-80-ым годам 20-го столетия, а не уходящий далеко в прошлое.
Графические дизайнеры нередко сочетают ретро дизайн упаковки с эффектом в стиле газеты, комиксов, используют ностальгическую стилистику, характеризующуюся землистыми тонами, гранжевыми шрифтами, текстурами и контурами.
Это строгие линии, геометрия, натуральные материалы, которые все больше привлекают внимание наше внимание в настоящее время.
Ретро — дизайн упаковки можно использовать для упаковки практически всего, начиная от зубной пасты до шоколадных конфет и в любом виде — от картонной коробки с кашированием дизайнерской бумагой до упаковочных рукавов с минималистическим дизайном.
Часто бренды, продающие товары, которые были популярны в прошлом, выбирают такой дизайн. Например, средства для бритья, одежда. Это помогает сохранить винтажное ощущение товара у потребителя.
Но прежде чем выбрать для себя данный стиль, необходимо проанализировать свою целевую аудиторию. Этот стиль никак не для широкой публики. Вряд ли товары, рассчитанные на малышей и молодежь в пубертатном периоде, завоюют внимание в ретро упаковке.
Скорей всего, такой шаг будет не оценен. А товары для средней и старшей возрастной группы могут рассматриваться.
Кроме выбора целевой аудитории, внимание стоит уделить и форме упаковки. Несоответствие современной, многоуровневой, со сложным открыванием пластиковой коробки и ретро дизайна никак не будут соотноситься друг с другом, и вызовут непонимание и даже отторжение у покупателя.
Самые лучше носители ретро стиля — картонные коробки. Этот материал может принимать разные варианты полиграфии, натуральный, завоевавший давно доверие у потребителей рынка.
Выбрать упаковку для подарка в стиле ретро можно у нас, компании ЯрусМаркет. Наши дизайнеры имеют опыт работы с разными стилями, знают все тонкости, помогут правильно подобрать цветовую гамму, элементы, типографику.