Меню

Упаковка «не как у всех»: сегмент VIP

Заказать обратный звонок

Упаковка «не как у всех»: сегмент VIP

Упаковка сегмент VIP

Тему упаковки уже много раз затрагивали все, кто, так или иначе, связан с этой сферой. Мы уже говорили с вами о том, что она решает, как использовать и зачем маскоты, упоминали правила дизайна продающей упаковки.

Сегодня рассмотрим вопрос элитной, VIP упаковки. Что же это такое? Какие тонкости прячутся в коробке или флаконе «не как у всех»?

Прежде всего, необходимо понять: а чем покупатели сегмента VIP отличаются от общего потока потребителей, и почему для них необходим нестандартный подход к упаковочным решениям.

Упаковка сегмент VIP

Такие покупатели занимают высокое социальное положение и имеют статус более состоятельных. Кроме собственно качества товаров, потребности такого потребительского слоя заключаются в подаче товара нестандартно.

Первым пунктом можно назвать персонализацию. Конечно, для каждого такого потребителя не разрабатывается индивидуальная штучная упаковка, исходя из его предпочтений и вкусов. Хотя, конечно такие варианты тоже возможны. Важно понять, изучить ту целевую аудиторию, для которой будет разработана коробка, флакон или пакет.

Парфюмерная коробка для брутальных мужчин, которые кроме бизнеса уделяют много внимания спорту и упаковка для бизнесмена, занимающего модой, будет совсем не походить друг на друга. Цветовая гамма, акценты на графику, дополнительное тиснение или кашированная коробка с логотипом и голограммой. Кстати, голографические элементы в любую упаковку защитят от подделок и уникализируют.

Упаковка сегмент VIP

Та же упаковка с индивидуальной печатью для духов бизнес-вумен, светской львицы или просто домохозяйки богатого бизнесмена может быть абсолютно противоположной. И если для первой может быть важен стиль, качество материалов, минимализм, то для второй скорее дизайн, элементы пафоса могут выходить на первое место.

Чтобы доставить товар, упаковать его в бутике и обозначить заботу об удобстве утилизации после распаковки используется фирменный крафт-пакет. Ведь сложно представить, что потребитель сегмента VIP будет хранить и собирать пакеты с возможностью их дальнейшего использования в тех или иных целях. Поэтому пластику в упаковке не для всех, места практически не остается. Отдельно здесь можно упомянуть пластик на растительной основе. Тренд бережного отношения к природе сегодня выходит на первое место и упаковка сегмента VIP чаще использует натуральные материалы для производства. Это является вторым основным пунктом при разработке подобных упаковочных решений.