Меню

Тенденции дизайна упаковки 2022

Заказать обратный звонок

Ситуация с пандемией заставила переосмыслить и изменить подходы к позиционированию бренда на рынке. Прежде всего, изменения коснулись способа продаж, соответственно, это потянуло за собой требования к упаковке в целом и дизайну в частности. Все мы заметили, насколько важна электронная коммерция для нашей повседневной жизни. Это уже не изменится в дальнейшем, темпы e-coomerce будут только нарастать.

Конечно, никто не оспорит тот факт, что ценность продукта в нем самом, прежде всего. Но когда дело доходит до повышения уровня продаж, особенно электронных продаж, на первое место выдвигается упаковка и маркировка.

Тенденции упаковки 2022 года, да и 21 века в целом, будут сосредоточены на заботе, экологии, сочувствии. Демонстрация цвета и послания бренда с помощью материалов, дизайна, возможностей печати, доступностью. То, что более экологично, требует меньше ресурсов, оставляет меньше отходов и соответственно станет популярнее.

Защитная упаковка

Это один из главных вопросов для электронной коммерции. Доставка товаров из супермаркетов, заказ еды на дом или навынос, заказ продукции в интернет магазине с доставкой домой или пункт выдачи — все это, прежде всего, транспортная тара. Кроме защиты от повреждений, упаковка 21 века должна защищать товар от вирусов, то есть иметь не только высокую амортизацию, но и герметичное закрытие.

Прозрачность упаковки

Здесь речь идет скорее о пользовательской упаковке, гофрокоробки как основной вид транспортной тары опустим. Разнообразные прозрачные окошки, стороны, складки или полностью прозрачный пакет — все то, что поможет пользователю получить общее впечатление о товаре, не вскрывая коробку или пакет. Фрукты, овощи, замороженные товары, нарезки упаковываются таким образом.

Дизайн упаковки

Это важный аспект упаковочной отрасли. Кроме защиты, безопасности, продуманный дизайн продвигает бренд в массы. В данном вопросе проявляются тоже отдельные тенденции как в цветах, так и общих подходах.

Современный дизайн упаковки

Выделяются современные, изящные и простые конструкции. Это первое на что стоит обратить внимание. Используйте чистые линии, простые цвета и изящные шрифты для достижения современного внешнего вида.

Винтажная упаковка

Мало найдется людей, которые в те или иные моменты своей жизни не хотели бы вернуться в прошлое, где было понятнее и проще, как нам кажется сегодня. Ретро упаковка — это тенденция, которая связывает прошлое и настоящее. Ретро-эстетика может пронизывать весь дизайн, от выбора шрифта до цвета и формы, ее универсальности, то есть возможности использовать для разных категорий товаров. Материалы для винтажной упаковки выбираются самые натуральные — ведь обилие пластика не так уж давно проявилось в нашей жизни.

Минимализм

Минимализм — это избавление от лишнего, использование только тех вещей, которые действительно нужны. Минимализм проистекает из идеи, что меньше значит больше. Помещая в пространство только самые важные вещи, он делает эти элементы более заметными. Это использование только того, что действительно важно, с акцентом на чистые линии, нейтральные цвета, базовые текстуры. Это универсальный способ проектирования широкого спектра вещей.

Яркие градиенты

Яркие градиенты способны увлечь как дизайнеров, так и потребителей. Градиенты предоставляют более широкий выбор, возможность разработать дизайн, который выглядит элегантно, естественно, путем включения оттенков, приводящие к чему-то уникальному, заряжают энергией.

Градиенты не только обеспечивают большую глубину, но и отлично смотрятся в цифровых форматах.

Упрощенная геометрия

Простая упаковка, геометрически правильная, без дополнительных усложняющих элементов — одна из главных тенденций дизайна. Главное преимущество заключается в том, что потребители получат представление о ценностях продукта сразу глядя на упаковку. Это создает четкий контраст с узорами и иллюстрациями, описывающими то, что находится внутри.

Помимо своей простоты, такие дизайны являются продуктивным способом самовыражения брендов, чтобы заявить о себе и создать длительное впечатление.

Интерактивные элементы

Современные технологии, такие как сканер QR-кода, являются новым форматом в тенденциях упаковки. QR-коды преобразуют взаимодействие клиентов с вашим брендом. Это укрепляет доверие и значительно улучшает восприятие бренда.

Помимо сканера QR-кода, такие технологии, как NFC (Связь в ближнем поле), RFID (Радиочастотная идентификация), также доказали свой значительный потенциал в индустрии интеллектуальной упаковки.

Такие технологии действительно помогают клиентам узнать больше о продукте, даже не распаковывая упаковку. Интерактивность является ключом к новым инновациям и будущим тенденциям дизайна.