Меню

История стик пакетов

Заказать обратный звонок

История стик пакетов

Сахар в пакетиках-стиках стал уже давно привычным. Нанесенный на него логотип помогает продвижению бренда, привлекая к себе взгляд покупателя. Появились даже коллекционеры, которые собирают сахар в такой упаковке, ищут необычные и меняются. А как появился пакетик-стик? Об этом наша статья.

Из Японии в Штаты

Пакетик-стик появился в 1970-ых годах в Японии. Они просто усовершенствовали привычный прямоугольный пакет, что позволило экономить материалы. В 1990-ых годах страну Восходящего солнца посетил бизнесмен Нил Козарски. Он подметил необычную упаковку и взял ее себе на вооружение.

В 1996 году пакетики-стики появились в Америке. И поныне компания Козарски пользуется данным ноу-хау для фасовки разных продуктов

Правда и мифы

Изобретение перекочевало в Америку, но поначалу не пришлось по нраву американцам. Дело в том, что в Штатах долгое время продавалась конфета Pixie Stick (Волшебная палочка) в подобной упаковке. Ее открывали сверху, и полужидкая сладость просто выдавливалась в рот. Но постепенно упаковка стала популярной.

С появлением стиков связаны два мифа. Первый — изобретателем является сын русских иммигрантов Бенджамин Эйзенштадт. Он первый предложил использование упаковки в Нью-Йорке.

Второй — сахар в стиках надо открывать, вскрывая упаковку посередине, а не сверху. На самом деле четкого правила на этот счет нет, каждый волен открывать пакетик, как ему удобно.

Маленький формат -большие возможности

Так чем же так полюбилась упаковка? Основой для ее изготовления служит бумага или пленка -гигиеничный прочный материал надежно сохраняет содержимое, мало весит и предоставляет широкие возможности для брендирования.

Сначала производится печать на бумаге или пленке для пакетов стик (информация, логотип, слоган), а потом уже из нее формируется сама упаковка с содержимым (сахар, соль, специи, растворимый кофе или сухие сливки).

На сегодняшний день подобный формат применяется повсеместно — упаковка для фудкорта (кафе, бистро), фасовка жидкого мыла, шампуня для клиентов гостиниц, хостелов или мотелей, на предприятиях по производству бортового питания и так далее.

Главное преимущество — малый формат. Диаметр пакетика от 12 до 18 миллиметров. В него помещается 1-2 грамма продукта.

Гранулированные или сыпучие продукты, расфасованные в такую малоформатную упаковку, помогают ускорить обслуживание, избавляют от необходимости приобретать наборы для специй или сахарницы.

Кроме того, индивидуальная упаковка с логотипом служит хорошим рекламным инструментом, а порой даже становится предметом коллекционирования. Подводя итог, можно сказать, что стик пакеты стили отличным изобретением, которое помогло ускорить обслуживание клиентов.