Меню

Эффект распаковки

Заказать обратный звонок

Эффект распаковки

Распаковка — это обратное действие упаковки. Конечно, это в большей степени касается коробок, контейнеров и других внешних упаковочных решений, еще называемых конечной упаковкой.

В чем сила распаковки? Она может вызвать очень сильные эмоции, вызвать эффект «вау», впечатлить потребителя. Для получения этого необходимо внимательно подходить к дизайну и образу самой упаковки.

Здесь нельзя использовать замысловатые шаблоны коробок, сложные узлы на обвязочных лентах и прочие элементы, которые вызовут только раздражение и нежелание смотреть дальше.

Итак, первое — это простая замысловатость. Вроде не совсем сочетаемые понятия, но в случае с распаковкой то, что надо. Например, открываем коробочку, достаем котомочку, открываем котомочку, достаем пакетик и так далее.

Конечно, не всегда это будет уместно. Но что касается детской или праздничной упаковки, может заинтересовать и усилить положительный эффект от покупки.

Есть еще один подход в случае с распаковкой — прием фурошики. Это японский стиль в дизайне, который совмещает и оригинальную упаковку и интересную распаковку. В данном случае используется оберточные ткани, которые можно подобрать под образ бренда и поиграть на внешней и внутренней расцветке и рисунках.

Отсюда сразу вытекает второй подход к распаковке — использование дизайнерских приемов для упаковки брендированных товаров. Например, минимализм снаружи и максимализм внутри.

Данный тип позволит создать эффект неожиданности, когда коробка будет открыта. В этом случае можно использовать шаблонные коробки, и сконцентрироваться именно на дизайне, который помогут создать профессионалы своего дела в нашей компании.