Распаковка — это обратное действие упаковки. Конечно, это в большей степени касается коробок, контейнеров и других внешних упаковочных решений, еще называемых конечной упаковкой.
В чем сила распаковки? Она может вызвать очень сильные эмоции, вызвать эффект «вау», впечатлить потребителя. Для получения этого необходимо внимательно подходить к дизайну и образу самой упаковки.
Здесь нельзя использовать замысловатые шаблоны коробок, сложные узлы на обвязочных лентах и прочие элементы, которые вызовут только раздражение и нежелание смотреть дальше.
Итак, первое — это простая замысловатость. Вроде не совсем сочетаемые понятия, но в случае с распаковкой то, что надо. Например, открываем коробочку, достаем котомочку, открываем котомочку, достаем пакетик и так далее.
Конечно, не всегда это будет уместно. Но что касается детской или праздничной упаковки, может заинтересовать и усилить положительный эффект от покупки.
Есть еще один подход в случае с распаковкой — прием фурошики. Это японский стиль в дизайне, который совмещает и оригинальную упаковку и интересную распаковку. В данном случае используется оберточные ткани, которые можно подобрать под образ бренда и поиграть на внешней и внутренней расцветке и рисунках.
Отсюда сразу вытекает второй подход к распаковке — использование дизайнерских приемов для упаковки брендированных товаров. Например, минимализм снаружи и максимализм внутри.
Данный тип позволит создать эффект неожиданности, когда коробка будет открыта. В этом случае можно использовать шаблонные коробки, и сконцентрироваться именно на дизайне, который помогут создать профессионалы своего дела в нашей компании.