Меню

Какие проблемы решает упаковка?

Заказать обратный звонок

Какие проблемы решает упаковка?

Что решает упаковка

Упаковку можно определить как задачи по разработке и производству соответствующей коробки, контейнера или пакета для товара. Она выполняет много различных ролей. К ним относятся обеспечение защиты, безопасности, повышение удобства использования, привлекательный вид, оптимальный дизайн.

Защита.

Эффективная конструкция упаковки гарантирует, что товар будет надлежащим образом защищен от спектра механических, ручных, экологических опасностей, с которыми он столкнется на пути распространения.

Неправильная упаковка может привести к повреждению, слишком большой объем тары повлечет за собой дополнительные расходы: чрезмерные транспортные и повышенные материальные затраты.

Безопасность.

От специй до чистящих средств, игрушек, генераторов, двигателей: все товары нуждаются в механизме для перемещения из точки А в точку Б.

Чтобы свести к минимуму повреждения при транспортировке, упаковка должна быть спроектирована в соответствии с товаром: вряд ли витамины можно упаковать только в картонную коробку, а люстру — в пластиковый контейнер. Необходимо учитывать тару, обеспечивающую сохранность внешнего вида: где надо — флакон или воздушная пленка, амортизаторы или вкладыши.

Удобство использования.

Потребители ищут подходящую по назначению упаковку: функциональную, удобную в использовании. Которую легко открывать и закрывать, элементарно складывать, сортировать, можно использовать повторно или перерабатывать, удовлетворять максимальные требования потребителей.

Кроме внешнего вида тары, каждая упаковка должна содержать информацию о безопасности, составе, способах использования.

Что решает упаковка

Цепочка поставок.

Способ продаж диктует выбор транспортной или пользовательской тары по всей цепочке. Это может снизить затраты на складирование, логистику и транспортировку. Учитывая то, что можно добавить больше единиц на поддон или транспортный контейнер, правильная упаковка увеличит маржу на единицу отгруженной продукции.

Дизайн.

Дизайн этикетки, цветовая гамма, брендинг, типография, информация — все это в «одном флаконе» практически «отдел продаж». Отличная упаковка вдохновляет, общается, информирует, порождает доверие, вызывает эмоции.

Что решает упаковка

Привлекательность.

Упаковка — это важная часть бренда продукта и маркетинга. Уникальность повышает привлекательность продукта, вызывает эмоции и желание приобрести или наоборот перейти к конкурентам. Внешний вид может рассказать историю бренда, последствиях покупки и многих других факторах.

Экология.

Все больше потребителей обращают внимание на углеродный след упаковочных материалов, их повторное использование и пригодность для вторичной переработки, прежде чем принимать решение о покупке.

Уравнение упаковки.

Ценности бренда, предпринимательское видение, целевая аудитория, цепочка поставок, тенденции в области новых товаров и визуализации — все это переменные в уравнении хорошей упаковки.

Что решает упаковка

Источник : Яндекс Дзен