Меню
Печать на термоусадочных этикетках

Термоусадочная этикетка — это этикетка в форме рукава, изготовленная из пленочного материала (ПВХ- или ПЭТ-пленки). Под воздействием температуры материал сжимается и принимает форму предмета, на который «усаживается». Этикетка способна приобрести любую геометрическую форму, плотно облегая упакованную продукцию. Изделие прекрасно подходит для использования с пластиком, металлом, стеклом и деревом.

Этикетка отличается полным круговым охватом поверхности в 360 градусов, что дает возможность для оригинального оформления продукции и предоставления потребителям более полной информации о товаре.

Используемый материал позволяет осуществлять контроль вскрытия упаковки и надежно сохраняет товар от негативных воздействий внешней среды. Термоусадочные этикетки производятся в рулонах и поштучно в стопе, бывают с перфорацией и отрывной нитью.

Основные преимущества:

  • Термоусадочная этикетка при нагреве способна принимать геометрическую форму упаковки любой конфигурации, плотно облегая ее при усадке. Это позволяет использовать ее как своеобразную тару, в которой объединяются в единое целое нескольких различных по форме и габаритам изделий.
  • Печать наноситься на внутреннюю сторону этикетки, чем обеспечивается ее стойкость к внешним воздействиям. Такая этикетка сохраняет свой первоначальный вид в течение длительного времени. Благодаря защите от УФ лучей краски надолго останутся в первоначальном состоянии.
  • Термоусадочную этикетку можно наносить на любой материал: металл, стекло, пластмассу, дерево.
  • Обеспечивает контроль целостности упаковки и контроль вскрытия изделия.

Различия между ПВХ и ПЭТ этикетками:

Разница между этими двумя плёнками заключается в проценте их усадки.
  • Термоусадочная этикета произведенная из ПВХ плёнки имеет меньший процент усадки по сравнению с термоусадочной этикеткой из ПЭТ плёнки, но и стоит термоусадочная этикетка из ПВХ плёнки дешевле чем термоусадочная этикетка из ПЭТ пленки. Такая термоусадочная этикетка подходит для нанесения на большинство тар и упаковок.
  • Термоусадочная этикета произведенная из ПЭТ плёнки имеет больший процент усадки, чем термоусадочная этикетка из ПВХ пленки, но и стоит она дороже. Такая термоусадочная этикетка применяется на таре сложных форм и геометрии что бы обеспечить плотный обхват тары и перепадов диаметров.

Сфера применения:

Особой популярностью пользуются в молочной отрасли. Упаковка плотно облегает товар и защищает его от воздействия ультрафиолетового излучения, пыли, грязи и вредных веществ. Жесткая упаковка гарантирует безопасную транспортировку товаров — бутылки не разобьются, а содержимое не разольется.

В косметической и парфюмерной промышленности этикетки используют для оригинальной и надежной упаковки духов, кремов, шампуней, гелей, помад, туши и т.п. Изделие бережно защищает продукцию от света, что особенно важно при хранении продукции в торговом зале в ярко освещенных витринах. При продаже в магазине товар не портится на протяжении всего срока хранения.

В производстве алкогольных и безалкогольных напитков часто используются термоусадочные этикетки. Они дают возможность для создания оригинального дизайна продукции благодаря круговому охвату в 360 градусов. Упаковка хорошо «усаживается» на товар, не образуя пузырьков воздуха или небольших дефектов.

 

Применение:

Печать на термоусадочных этикетках

Цена: рассчитывается индивидуально
Есть в наличии
Артикул:
Количество:  
  БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ    
Сиэтл

Закажите доставку или заберите в магазине

Заказать доставку

Забрать в магазине


Доступные варианты


* Материалы:

Характеристики
Основные
Барьерность Пленка не обладает барьером по газам, только по влажности и воздуху
Минимальная партия от 1000 шт.
Материал ПВХ(Поливинилхлорид)/ПЭТ (Полиэтилентерефталат)
Плотность от 40 до 50 мкм

Термоусадочная этикетка — это этикетка в форме рукава, изготовленная из пленочного материала (ПВХ- или ПЭТ-пленки). Под воздействием температуры материал сжимается и принимает форму предмета, на который «усаживается». Этикетка способна приобрести любую геометрическую форму, плотно облегая упакованную продукцию. Изделие прекрасно подходит для использования с пластиком, металлом, стеклом и деревом.

Этикетка отличается полным круговым охватом поверхности в 360 градусов, что дает возможность для оригинального оформления продукции и предоставления потребителям более полной информации о товаре.

Используемый материал позволяет осуществлять контроль вскрытия упаковки и надежно сохраняет товар от негативных воздействий внешней среды. Термоусадочные этикетки производятся в рулонах и поштучно в стопе, бывают с перфорацией и отрывной нитью.

Основные преимущества:

  • Термоусадочная этикетка при нагреве способна принимать геометрическую форму упаковки любой конфигурации, плотно облегая ее при усадке. Это позволяет использовать ее как своеобразную тару, в которой объединяются в единое целое нескольких различных по форме и габаритам изделий.
  • Печать наноситься на внутреннюю сторону этикетки, чем обеспечивается ее стойкость к внешним воздействиям. Такая этикетка сохраняет свой первоначальный вид в течение длительного времени. Благодаря защите от УФ лучей краски надолго останутся в первоначальном состоянии.
  • Термоусадочную этикетку можно наносить на любой материал: металл, стекло, пластмассу, дерево.
  • Обеспечивает контроль целостности упаковки и контроль вскрытия изделия.

Различия между ПВХ и ПЭТ этикетками:

Разница между этими двумя плёнками заключается в проценте их усадки.
  • Термоусадочная этикета произведенная из ПВХ плёнки имеет меньший процент усадки по сравнению с термоусадочной этикеткой из ПЭТ плёнки, но и стоит термоусадочная этикетка из ПВХ плёнки дешевле чем термоусадочная этикетка из ПЭТ пленки. Такая термоусадочная этикетка подходит для нанесения на большинство тар и упаковок.
  • Термоусадочная этикета произведенная из ПЭТ плёнки имеет больший процент усадки, чем термоусадочная этикетка из ПВХ пленки, но и стоит она дороже. Такая термоусадочная этикетка применяется на таре сложных форм и геометрии что бы обеспечить плотный обхват тары и перепадов диаметров.

Сфера применения:

Особой популярностью пользуются в молочной отрасли. Упаковка плотно облегает товар и защищает его от воздействия ультрафиолетового излучения, пыли, грязи и вредных веществ. Жесткая упаковка гарантирует безопасную транспортировку товаров — бутылки не разобьются, а содержимое не разольется.

В косметической и парфюмерной промышленности этикетки используют для оригинальной и надежной упаковки духов, кремов, шампуней, гелей, помад, туши и т.п. Изделие бережно защищает продукцию от света, что особенно важно при хранении продукции в торговом зале в ярко освещенных витринах. При продаже в магазине товар не портится на протяжении всего срока хранения.

В производстве алкогольных и безалкогольных напитков часто используются термоусадочные этикетки. Они дают возможность для создания оригинального дизайна продукции благодаря круговому охвату в 360 градусов. Упаковка хорошо «усаживается» на товар, не образуя пузырьков воздуха или небольших дефектов.

 

Применение:

Печать на термоэтикетках
рассчитывается индивидуально
В КОРЗИНУ
Этикетка Wine glass
рассчитывается индивидуально
В КОРЗИНУ
Этикетка Clip-to-Clip
рассчитывается индивидуально
В КОРЗИНУ
Этикетка из полипропилена металлизированная
рассчитывается индивидуально
В КОРЗИНУ
Этикетка из полипропилена жемчужная
рассчитывается индивидуально
В КОРЗИНУ
Услуги печати на упаковке
Вы смотрели
Печать на термоусадочных этикетках
рассчитывается индивидуально