Меню

Цветовая палитра упаковки. Влияние цвета на восприятие упаковки потребителем

Заказать обратный звонок

Цветовая палитра упаковки. Влияние цвета на восприятие упаковки потребителем

Психология цветов это сложный вопрос. Цвета говорят больше, чем мы можем подумать. Использование определенного цвета в упаковке оказывает большое влияние на продукт и то, как он воспринимается потребителем. Поэтому всегда лучше всего думать со стороны клиента.

Многие авиакомпании используют синий в качестве ведущего цвета. Причина проста – синий - это цвет, который передает надежность. Синий - это цвет моря и неба, ассоциируется с доверием, эффективностью, спокойствием, логикой, интеллектом.

Красный цвет характерен для компаний, занимающихся стилем жизни и развлечениями. Красный - это рвение, страсть, волнение, тепло и общая сила. Желтый цвет чрезвычайно эмоционален и жизнерадостен. Однако он редко используется в качестве единственного решения в брендинге. Многие компании используют его для улучшения своих дизайнов. Сочетание красного и желтого перекликается с живым имиджем, подходящим для бренда, ориентированного на увлеченных людей.

Зеленый ассоциируется с Землей. Это успокаивает, приносит умиротворение, равновесие, устойчивость, гармонию и восстановление. Всякий раз, когда ориентация идет на клиентов, которые ценят заботу об экологических проблемах, зеленый и коричневый цвета усиливают такое восприятие. Однако их стоит использовать осторожно - особенно зеленые, которые могут быть скучными, если их использовать в избытке.

При разработке дизайна упаковки надо помнить, что цветовые предпочтения различаются при ориентировании на возраст ЦА и пол. Если ставка идет на детей, избегайте красного - дизайн может быть в основном зеленым и голубоватым. Подростки и люди в возрасте 30 лет склонны любить фиолетовый цвет, который является новинкой в дизайне упаковки. Выбор черного понравится молодым людям. И есть золотое правило дизайна - большинство людей не любят оранжевый оттенок.

При продумывании дизайна, необходимо четко соблюдать правила вкуса, не надо перебарщивать с краской. Если есть сомнения - лучше обратить внимание на минимализм.

Минимализм в дизайне упаковки означает коричневую крафт-коробку в сочетании с черным отпечатком. Или белый картон с тем же отпечатком. Это также означает выбор очень тонированных, нежных цветов и небольшой типографии. Умная, броская фраза или красивый, необычный рисунок больше привлекут внимание.

Еще одна тонкость в отношении основного цвета упаковки и продуктом заключается в общем восприятии продукта покупателем. Например, молочная продукция ассоциируется с белым. Поэтому общепринятая коробка или флакон для молока, кефира или сметаны – белый с добавлением зеленого, синего или оттенков коричневого.

Дизайн упаковки включает в себя множество элементов, таких как форма, материал, текстура и, конечно, цвет. С помощью хорошо продуманной стратегии можно разрешить любые сомнения, которые есть в отношении бренда.