Вот и наступил 2023 год, пришло время взглянуть на тенденции дизайна упаковки и сделать предположения о том, что будет расти в отрасли в наступившем году.
Минимализм
Нетрудно понять, почему минимализм привлекает большое количество людей. Простая упаковка имеет два преимущества: она делает продукт честным и простым, товар выглядит аккуратно и стильно. Максимально простая упаковка становится все более популярной, особенно в косметической промышленности.
Цветные блоки
Перекрытие или смешивание разноцветных блоков было популярным в течение некоторого времени, но в последнее время дизайнеры отходят от прямых линий и резких форм, которые раньше преобладали в упаковке, в пользу более естественных, мягких дизайнов.
Типографика
За последние несколько лет в индустрии дизайна применения типографики в качестве средства визуального общения стало встречаться все чаще. Компании могут использовать смелые, уникальные надписи, чтобы выделить свои продукты среди конкурентов. Типографика может помочь работать дизайну упаковки за счет повторения, уникальной композиции, интересного языка и многого другого.
Сейчас популярен текстовый дизайн. Картинок и фото нет. Вместо этого в центре внимания крупные шрифты и сильные цветовые контрасты. Это движение ставит под сомнение общие представления о типографике, в которой стиль важнее удобочитаемости.
Спокойствие
Особенно важно сейчас, когда в мире еще много бед. Такая форма дизайна дает тишину и покой, в которых люди так нуждаются. Первый вздох облегчения вызван использованием приглушенных цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Простое содержание и несколько шрифтов облегчают чтение.
3D-графика
Использование оптических трюков, которые заставляют предметы выглядеть объемными — верный способ привлечь внимание. 3D графика — хорошая дизайнерская идея для высокотехнологичных предметов, потому что у покупателя создается впечатление, что он покупает передовой продукт, который стоит своих денег.
Сложность и симметрия
Многие новые упаковки также имеют причудливые детали, которые идут вразрез с тенденцией к простоте дизайна. Если все сделано правильно, упаковка с очень подробным изображением может изменить правила игры. В частности, симметричный дизайн придает глазам ощущение порядка и единства.
Детализация
Символы, которые относятся к продукту внутри упаковки и обычно небольшого размера, могут быть очень эффективными в дизайне упаковки. С практической точки зрения значки и рисунки, намекающие на продукт, безусловно, полезны, поскольку дают потенциальным покупателям представление о том, что они покупают. Такие изображения отлично подходят для создания визуальной идентичности, они помогают покупателям установить связь между упаковкой и продуктом. Это облегчает запоминание бренда.
Максимум внутри, минимум снаружи
Когда внутри куртка так же красива, как и снаружи, вы понимаете, что ищете что-то особенное. С упаковкой то же самое.
Внешнюю простоту и минимализм логотипа продолжает внутренняя замысловатость, яркие цвета, причудливая графика.
Текстура и фактура
Землистые, неровные текстуры важны для компаний, которые хотят показать, что они безвредны для окружающей среды.
Биоразлагаемая упаковка — это один из способов показать, что бренд стремится к устойчивому положению в отрасли, ставит экологичность в центр своего предложения.
Но какой бы дизайн не был выбран для конкретной компании, главное выполнить все правильно и качественно. И лучше всего с этим справляются профессионалы. Ведь если продукт поставляется в красивой и грамотной упаковке, покупатели с большей вероятностью будут к нему лояльны.