Меню

Стратегии цветового блокирования для успеха продаж

Заказать обратный звонок

Стратегии цветового блокирования для успеха продаж

Цветовой блок — это стратегическое расположение цветов, чтобы привлечь чей-то взгляд и продать товар. Это подсознательный прием способный работать в создании привлекательного впечатления, побуждающего его действовать и покупать товары.

Стратегии цветового блокирования для успеха продаж

Компании могут создавать упаковку для своего бренда с использованием цветовых блоков в рамках своей продуктовой линейки, чтобы вся их линейка выделялась на фоне конкурентов.

Человеческий глаз естественным образом привлекает насыщенные взаимодополняющие и контрастные цвета, и создание цельных блоков цветовой согласованности всех товаров или одной серии поможет выделиться всей линейке.

Наибольшей цветовой контрастностью обладают дополнительные цвет, которые получаются при комбинации основных. Стоит учитывать, что они при смешивании могут нейтрализовать друг друга или казаться ярче, находясь рядом друг с другом. Яркий пример, белый и черный.

Контрастные цвета, подобные этим традиционным образцам, заставляют глаз фокусироваться и привлекать внимание. Но также важно учитывать конкуренцию в вашей категории, чтобы выделиться.

Вот несколько способов, с помощью которых можно эффективно использовать цветные блоки:

  • Яркие цвета вызывают положительную реакцию в нашем мозге, связанную с распознаванием здоровых и спелых, готовых к употреблению фруктов по их сочным оттенкам. Такой прием особенно актуален для косметики: разнообразные пластиковые косметические баночки, оформленные с использованием ярких цветных блоков в определенном стиле привлекут внимание непременно. Например, косметическая линия средств для душа на ягодной основе.
  • Использование контрастных цветов способно усилить внимание и расставить правильные акценты в дизайне. Контраст — это противоположные оттенки на цветовом круге. Такой прием можно использовать для привлечения внимания к каким-то элементам на упаковке. Например, выноскам или логотипу, который может оказать ключевое влияние на выбор товара.
  • Использование семейства дополнительных цветов позволяет создать приятное и привлекательное ощущение. Важно правильно найти оттенки, которые контрастируют и сочетаются друг с другом для создания единства. Пастельные тона должны сочетаться в основном с пастельными тонами. Исключением может быть более яркая версия цвета, которая используется в качестве основного.

Но есть некоторые вещи, которые могут вызвать проблемы при попытке эффективного использования цветовой блокировки.

Стратегии цветового блокирования для успеха продаж

Много темных оттенков цвета может вызвать негативное восприятие товара или просто он потеряется. Например, плохое освещение в магазинах может привести к тому, что продукция будет выглядеть так, как будто находится в тени, и ее не заметит глаз при визуальном осмотре.

Важно выбирать цвета, сочетающиеся в одном семействе, чтобы в линейке продуктов была сплоченность, которая создает подсознательную естественную привлекательность.

Слишком маленькие размеры шрифта или дизайнерские украшения, выполненные тонкими линиями, просто потеряются. Особенно это касается розничных продаж. Но если товар реализуется через онлайн площадки, такой прием имеет право на жизнь.

Успех цветового блокирования требует различия или контраста оттенков, чтобы привлечь внимание. Важно иметь в виду, что далеко не каждая упаковка будет уместна с таким прием в дизайне. Например, коробка с кашированием с яркими цветными блоками будет особенно яркая и привлекательная. А такой прием для флаконов и банок медицинского назначения будет скорее неуместен. Тут подходит больше спокойный стиль минимализма.

Дизайн упаковки для розничной торговли — это искусство и наука о том, как привлечь внимание покупателя в магазине. Магазин — это уникальная среда продаж, где часто присутствует флуоресцентное освещение, которое может поменять цвета и краски. Тени, создаваемые стеллажами закрывают и затеняют товары. Все эти факторы, и много других, требуют учета и анализа. Именно поэтому, первый вопрос, который должен задавать себе бренд и потом задать дизайнер — как и где товар будет продаваться товар.