Меню

Стиль ар-деко

Заказать обратный звонок

Стиль ар-деко

Стиль ар-деко пришел из Франции после Первой Мировой войны в 20 годы XX столетия. Получил распространение в оформлении интерьеров, дизайне одежды, архитектуре. Также можно встретить в графическом дизайне интернет проектов, упаковка брендовой продукции . Дословно переводится «декоративное искусство».

Стиль ар-деко

Это стиль, который призывает удивлять и сочетает разные направления: модернизм, неоклассику, футуризм. Чертами является роскошь во всем: материалы, цвета, графика.

В стиле ар-деко присутствует строгая геометрия, этнические узоры, тяжелые шрифты. Основные цвета при оформлении — это золотистый, черный, белый и красный. Причем акцент делается именно на контрастности.

Вторым моментом, на который надо обратить внимание — зеркальные или металлизированные элементы в оформлении. Какие-то минималистические вкрапления серебряного или золотого тиснения будут очень уместны. Например, черный или коричневый картонный тубус для подарка с винтажной графикой золотой фольгой, это будет красивая, стильная упаковка для VIP сегмента.

Геометрические формы, отрисованная графика людей или животных с четкими линиями, прямыми углами, круги, клетки и зигзаги могут стать основным акцентом дизайна.

Стиль ар-деко

Дизайн упаковки в стиле арт-деко отличают акценты на шрифтах и узорах. Использование более двух-трех цветов не рекомендуется. Один цвет — фоновый, и остальные для текстовой графики и изображений. Часто один из этих оттенков бывает золотым. Но не стоит увлекаться. Перейти грань от роскоши к безвкусице легко.

Выбор материалов для упаковки также в данном стиле тоже важен. Следует отдавать внимание натуральным поверхностям: бумага, картон, ткань, кожа. Можно обратить внимание на текстурную бумагу, используется каширование разными фактурными материалами.

Использование стиля ар-деко в дизайне позволяет однозначно выдвинуть бренд на ступень перед своими конкурентами. За основу его берут товары премиум-сегмента, которые предпочитают выбирать не похожие упаковочные решения. Независимо от того, какой элемент ар-деко будет включен в упаковку сувенира, парфюмерии, косметики или элитного алкоголя, будь то типография, фотографии и/или узоры, результатом всегда будет роскошно выглядящая работа.