Меню

Маскоты в дизайне упаковки: бренд как личность

Заказать обратный звонок

Маскоты в дизайне упаковки: бренд как личность

Маскоты в дизайне упаковки

Маскот — это современное название фирменного талисмана бренда. Это может быть человек, животное или абстрактный объект, отражающий эмоции и чувства бренда. Основная задача талисмана, чтобы человек увидев изображение персонажа или объекта смог быстро связать его с конкретным брендом.

Концептуализация — это важный шаг в дизайне. Необходимо понимание, что представляет собой персонаж, который будет выступать в качестве талисмана вашего бренда? Как будет происходить связь? Какие характерные черты смогут провести ассоциацию с направлением вашей компании? И не стоит забывать, что талисман — это носитель положительной энергии в любом случае.

Вряд ли выбрав в качестве маскота злобный тот или иной образ, можно будет привлечь покупателей. Хотя внимание с их стороны, несомненно, добиться получится. Но так ли нужно такое внимание? Только положительные эмоции способны вызвать привлекательность в наших глазах и повлиять на конверсии продаж.

Маскоты в дизайне упаковки

Прежде чем набрасывать идеи для образа маскота, необходимо исследовать свою отраслевую нишу, выявить целевую аудиторию, понять их вкусы и предпочтения. Интересуемся конкурентами и анализируем отрасль в целом.

Каждый бизнес отличается своей целевой аудиторией и своими предпочтениями. И в зависимости от ЦА и отрасли работа над содержанием, образом, цветом и прочими индивидуальными элементами маскота будет различаться.

Талисман — это мостик между продавцом и покупателем. Придуманный персонаж может отражать разные эмоции, менять одежду или цвет, двигаться. Такой подход можно использовать для разных коммуникационных сетей: социальные, сайт, мобильные приложения. Не стоит проходить мимо визуальной оффлайн рекламы: наружная и внутренняя, вывеска и штендер, каталог и листовки, визитки. И конечно обязательно использование образа талисмана в упаковке для потребителя пользовательской и транспортной.

Общие исследования и опыт работы с маскотами в дизайне брендовой упаковки показал, что талисман подчас работает лучше, чем привлечение известного, публичного человека. Им гораздо легче придать разные черты характера, мимику, стиль в одежде или цветах, визуализировать движения.

Что касается маскота в образе животных — это в большей степени ассоциации с характером, образом жизни. Белка — мягкая, пушистая, может быть ручной. Медведь — надежный, большой. Лев — царь во многих отношениях.

Маскоты в дизайне упаковки

Созданные талисманы могут отражать любые черты характера, любой стиль, необходимый для позиционирования продукта, и общаться с помощью разнообразных визуальных эффектов. Чем ярче придуман образ и больше всего имеет точек соприкосновения непосредственно с продуктом, тем больше отзыва от потребителя бренд получит.

Используя талисман в дизайне этикетки, коробки, листовки, символа на сайте можно быстро обменяться сообщением с покупателем. Образ запоминается на ментальном уровне и не требует много времени. Именно поэтому придумывать сложные талисманы не стоит. Основные черты должны показать потребителю направление бренда: веселый, детский, серьезный, технологичный, пищевой, экологичный. И здесь линии и цвета тоже важны. Яркие и контрастные цвета, веселые мордочки животных, необычные и сказочные герои — это явно детское направление. Ребенок воспринимает глазами. Здесь талисман становится практически единственным представителем продукции и бренда.

Используйте маскоты для построения отношений с потребителями на более личном уровне. Таким образом, это оказывает большое влияние на эстетическую часть восприятия, добавляя красоту и стиль бренду.

Упаковка для потребителя с использованием талисмана позволит построить прочные доверительные отношения бренд-покупатель.

Источник : Яндекс Дзен