Меню

Копакинг или как повысить объем продаж

Заказать обратный звонок

Копакинг или как повысить объем продаж

Копакинг или как повысить объем продаж

Копакинг — это понятие в упаковочной отрасли появилось не так давно и сразу обратило на себя внимание производителей и потребителей. Что же это такое?

Копакинг — процесс предпродажной упаковки, формирование комплектов товаров. Co-packing — соединять упаковку.

Вот так все просто. Все наборы косметики, посуды, текстиля, алкогольные и конфетные сборные упаковки, продуктовые праздничные корзины — это элементы копакинга.

Такой подход позволяет для производителя избавиться от остатков или товаров старых коллекций, плохо продаваемых или наоборот, представить новинки рынка. А для покупателя — приобрести набор в подарок, или, покупая проверенный продукт, попробовать новый той же линейки, узнать об акции или попасть на распродажу.

Копакинг еще имеет другой смысл — совместная упаковка. Здесь все то же самое, то есть сочетание товаров, но с небольшой разницей — собираются в одну форму (пользовательскую или транспортную коробку, корзину с упаковкой с каст-пропиленовую пленку, бумажный или полимерный пакет, пластиковый флакон с крышкой) разные товары: конфеты и алкоголь, парфюмерия и косметика для тела, посуда и кухонные полотенца. То есть происходит совместное решение, что, как и когда собирать вместе.

Сборная упаковка может быть простым или сложным процессом, поскольку настраивается в соответствии с конкретным объемом упаковки в разных отраслях розничной или онлайн торговли.

Копакинг или как повысить объем продаж

Процесс, когда копакингом занимаются производители своими силами, подключая маркетинговый и отделы продаж — называется простым. Это экономит время, деньги, позволяет быстро собрать необходимую упаковку. Знание ассортимента, технологий продаж, спроса регулирует работу. Подобрать картонную коробку для набора косметики не сложно, можно заказать готовый вариант на сайте производителя и поставщика упаковочных решений.

А вот сложный не всегда под силу выполнить самостоятельно. Здесь происходит подключение сторонних компаний или специалистов — копакеров. Еще таких специалистов называют доупаковщики. Задачи, которые выполняют копакеры, многочисленны. Необходимо собрать товары для одной упаковки, договорится с подрядчиками, выбрать форму (совместная коробка или пакет для чая и кофе, лоток или блистер для маникюрных инструментов и лака для ногтей, скин для фурнитуры и так далее), организовать разработку дизайна, печать общей этикетки, изготовление конечной упаковки и так далее.

Конечно, с этими задачами самому производителю сложно справиться, да и вряд ли нужно. В конечном счете, выбор компании — копакера, дает производителям продукции и менеджерам по продуктам большую гибкость в определении процесса упаковки в зависимости от потребностей.

Независимо от того, какой объем упаковки продукта имеет производитель, простой или сложный, хороший поставщик услуг по упаковке и копакингу будет сопровождать на каждом этапе.

Источник : Яндекс Дзен