Упаковка для замороженных продуктов имеет решающее значение для сохранения качества и безопасности. Она предотвращает высыхание в морозильной камере, получение ожога при замораживании, сохраняет вкус, продлевает срок хранения. Рассчитана на экстремальные холода, позволяет эффективно укладывать и хранить продукты, сохраняя их целостность.
Заказ и покупка
-
Мы предлагаем минимальные партии, которые варьируются в зависимости от вида (от 10 до 5000 штук), подходят как для крупных, так и для небольших заказов.
-
Сроки выполнения зависят от сложности проекта и оговариваются индивидуально. Доставка готовой продукции от 4-7 рабочих дней.
-
Цены доступны, прозрачная ценовая политика, скидки оптовым покупателям.
Виды
Гибкая упаковка становится все более популярной благодаря своей универсальности и способности адаптироваться под различные формы продукта. Она легкая, занимает меньше места. Пленка обладает барьером к воде, непроницаема для кислорода.
Вакуумная упаковка — разновидность категории в производстве гибкой упаковки. Эффективный способ хранения за счет полного удаления воздуха из упаковки, что значительно продлевает срок хранения замороженных продуктов, предотвращает их высыхание, появление ожога при замораживании. Продукты в вакуумной упаковке могут храниться в морозильной камере до 2–3 лет, что намного дольше, чем при использовании традиционных методов упаковки.
Пакеты — это производное из пленок разного типа. Выбор для широкого ассортимента замороженных продуктов: овощи, ягоды, мясо, рыба, готовые блюда. Они удобны в использовании, легко открываются, позволяют потребителю видеть содержимое. Бывают разных видов, в том числе флоу-пак с горизонтальным размещением, которые подходят для хранения в ограниченном пространстве
Пакеты с застежкой-молнией, дополненные многоразовым бегунком просты в использовании, оптимально герметичны, функциональны (подходят для разных продуктов). Бывают разных размеров, что делает их идеальными для порционирования и хранения остатков еды. Для удобства отслеживания могут маркироваться этикетками с датой загрузки в морозильную камеру.
Картонные коробки производятся из мелованного, макулатурного картона или гофрированного, повышенной прочности. Они легко штабелируются, прочны, устойчивы к механическим повреждениям. Представляют собой универсальный инструмент, который можно использовать для хранения различных продуктов: блинчики, вареники, пельмени, кондитерские изделия. Внутренняя поверхность может быть ламинирована, что облегчает процесс извлечения. Могут быть оснащены разными опциями: окна, евроотверстие, ручки. Сегмент гофрокоробов предназначен для оптовых партий. Простая тара, очень прочная, может комплектоваться крышками, вкладышами, решетками.
Лотки обладают рядом уникальных характеристик, благодаря которым они стали популярными среди производителей и потребителей. Одной из ключевых особенностей является их устойчивость к низким температурам, некоторые виды пластика сохраняют свою целостность в режиме шоковой глубокой заморозки
Изготавливаются из полиэтилентерефталата (ПЭТ) или полипропилена (ПП). Оба материала обладают отличными барьерными свойствами, предотвращают проникновение влаги и воздуха. Пластик поддается формованию, что позволяет создавать разнообразные формы и размеры лотков, адаптируя их под конкретные виды продукции. Покрываются защитной пленкой, которая характеризуется высокими барьерными качествами и изолирует содержимое.
Материалы
Картон — это натуральный материал, который придает упаковке красивый внешний вид и высокую степень защиты. Пригоден для вторичной переработки. Малый вес позволяет снизить стоимость доставки. Для повышения влагостойкости ламинируется полиэтиленовой пленкой. Гофрокартон максимально прочный, плотный, выдерживает высокие весовые и механические нагрузки. Мелованный/макулатурный более тонкий, оптимально жесткий, используется для нанесения поверхностной печати или каширования брендированным лайнером.
Пластик защищает от влаги, воздуха, сохраняя свежесть продуктов, предотвращает их высыхание в морозильной камере. Может быть прозрачный или непроницаемый: базовые цвета белый, черный.
Полиэтилен (ПЭ) широко используется благодаря своей гибкости и устойчивости к низким температурам. Отличается влагостойкостью, что делает его оптимальным для замороженных продуктов. Используется для производства пакетов.
Полиэтилентерефталат (ПЭТ) широко используется благодаря своей морозоустойчивости, жесткости, прочности на разрыв, прокол и механические удары. Используется для производства лотков и подложке.
Полипропилен (ПП) — прочен, долговечен, выдерживает грубое обращение. Пластик термоустойчив. Максимальный порог охлаждения до −15...-25 градусов, в зависимости от добавленных стабилизаторов. При более экстремальных температурах становится хрупким.
Бумажная упаковка (бумага, картон, пергамент) — является возобновляемым, перерабатываемым, компостируемым материалом, что делает ее экологичным выбором. Пропускает воздух, что может быть полезно для некоторых видов замороженных продуктов. Вощеная с тонким восковым покрытием для влагостойкости.
Пергаментная — силиконизированный слой для легкого отделения от продукта. Крафт-бумага привлекательна своей экологичностью и придается натуральный внешний вид упаковке. Бумажные материалы предназначены для временного хранения в морозильной камере.
Сферы применения:
-
Пищевая промышленность: упаковка необходима для продления срока годности продуктов, позволяя сохранять их свежесть и питательные свойства. Используется для мяса, рыбы, морепродуктов, овощных смесей, фруктов, готовых блюд, пиццы и других замороженных товаров.
-
Розничная торговля: для упаковки охлажденной продукции, чтобы продлить срок ее годности до момента использования или продажи.
-
Ресторанный бизнес, общественное питание и компании, занимающиеся кейтерингом, используют для правильного хранения ингредиентов, полуфабрикатов для дальнейшего приготовления, остатков блюд.
-
Логистика, транспортировка: для доставки замороженных продуктов на большие расстояния, обеспечивая их сохранность и предотвращая порчу.
-
Экспорт, импорт: международная торговля требует использования специализированной упаковки, которая соответствует требованиям по безопасности и качеству.
-
Фармацевтика, медицина: используется в некоторых случаях, например, для хранения определенных биопрепаратов, компонентов, где упаковка играет критическую роль в поддержании нужного климата.
Печать и дизайн
Привлекательно оформленная упаковка станет мощным маркетинговым инструментом, сможет эффективно представить бренд.
Первым этапом является разработка дизайна, который должен быть ярким, запоминающимся, легко узнаваемым. Важно учитывать свою ЦА и конкурентную среду. Дизайнеры используют различные графические элементы, цвета, шрифты для передачи уникальности бренда, чтобы продукт выделялся среди множества аналогов. Логотипы создают узнаваемость бренда и преданность покупателей.
Современные технологии печати позволяют добиваться высокого качества изображения, четкости цветов и деталей, что делает упаковку инструментом мощного визуального воздействия. В зависимости от выбранного решения, а также объема, подбирается форма и метод декорирования.
Поверхностная флексографическая, офсетная или цифровая печать обеспечат яркий красочный принт для длительного хранения без изменений качества. Используются только пищевые краски, не способные при миграции через поверхность упаковки проникнуть в продукт.
Этикетки и наклейки используются в ситуациях, когда поверхностная печать не подходит или не является оптимальным способом маркировки (например, покрывная пленка на лотках). С помощью этикетирования можно представить основную информацию о продукте, добавить брендовые элементы, которые будут важны для коммуникации с потребителем.
Как выбрать:
Определите тип продукта. Анализ характеристик позволит выбрать наилучший вариант.
Выберите материал упаковки. Учитывайте условия хранения и транспортировки. Надо обратить внимание на устойчивость к низким температурам. Некоторые материалы при заморозке могут становиться хрупкими и ломкими, что нежелательно для долгосрочного хранения.
Необходимо учитывать экологические аспекты и выбирать материалы, которые можно переработать или биоразлагаемые.
Рассмотрите конструкцию. Оцените возможность нанесения печати, удобство использования, возможность герметизации. Плотная запайка или использование вакуумных технологий помогают избежать проникновения воздуха и развития бактерий.
При выборе упаковки важно ориентироваться на удобство для потребителя. Оцените необходимость использования дополнительных функций, таких как зип-застежки, ручки, окна, европодвес.
Размер упаковки играет важную роль. Для оптимального хранения замороженных продуктов надо подбирать упаковку, которая вмещает нужное количество продукта без излишков пространства, наличие которого может привести к образованию низкотемпературного ожога.
Выберите стиль, цвет, отражающие ценности бренда. Дизайнеры нашей компании разработают оригинальный макет, соответствующий требованиям отрасли и предпочтениям заказчика.
Преимущества работы с нами:
-
В нашей команде работают профессионалы с большим опытом в сфере различных отраслевых упаковок.
-
Мы разрабатываем решения, которые полностью соответствуют индивидуальным потребностям каждого клиента.
-
Высокое качество услуг, благодаря тщательному контролю на каждом этапе работы.
-
Предлагаем оптимальные условия сотрудничества: стоимость складывается из объема заказа, дополнительных опций, дизайна, включает предоставление скидок при оптовых закупках.
-
Обеспечим выгодные цены, сохраняя при этом высокое качество.
С этим товаром заказывают: