Упаковка для маркетплейсов ОЗОН, Яндекс, Вайлдберриз и других интернет-магазинов — это то, что влияет на первое впечатление, которое клиенты получают от полученных товаров. Каждая торговая точка подчиняется общим условиям и дополнительно может выдвигать свои.
К основным относится прочная внешняя упаковка и функции, которые она исполняет — защита содержимого от деформаций, битья, поломок и привлекательная подача клиенту. К дополнительным — размер и количество маркировки, тип пакетов и другие. Перед началом работы и процессом создания упаковки, необходимо внимательно ознакомиться с требования конкретного маркетплейса.
Почему стоит заказать упаковку для маркетплейсов у нас:
-
Знаем требования всех известных маркетплейсов, изучим новых продавцов;
-
Изготовим коробки и амортизаторы для упаковки разных товаров;
-
Поставим пленку, пакеты и другие упаковочные материалы;
-
Доставим в срок от 4 до 7 рабочих дней по Москве и регионам РФ;
-
Дополнительно напечатаем бумажные или полимерные этикетки для маркировки упаковки, изготовим бирки, ярлыки;
-
Наносим печать на пленку, коробки, пакеты;
-
Имеем свои производственные мощности;
-
Дополнительно поставим: расходные материалы, брендированный скотч, запайщики и маркираторы.
Сфера применения:
-
Маркетплейсы;
-
Интернет-магазины;
-
Доставка товаров розничных магазинов;
-
Складские, логистические компании;
-
Распределительные центры;
-
Ресторанный бизнес;
-
Ритейл;
-
Почтовые, курьерские службы.
Виды
Транспортные гофрокороба — это первое, что видит покупатель при получении товара в точке выдачи. Мятые, деформированные и частично открытые коробки сразу оттолкнут клиента и исключат дальнейшее общение с продавцом. Поэтому необходимо делать правильный выбор материалов и форм коробок. Стандартное решение для многих товаров — это четырехклапанные коробки из трехслойного гофрокартона. Прочный, надежный, экологичный гофрокартон позволяет создавать разные конструкции для транспортировки: сложной вырубки или простой, большие и маленькие, без печати и брендированные.
В дополнение к коробкам, для защиты, разделения и в качестве амортизаторов используются перегородки, решетки и другие элементы из гофрокартона. Например, внутренняя прокладка FEFCO 0901 поможет штабелировать товары внутри, а гофрорешетка FEFCO 0935 — разделит внутренность короба на секции для сборной отправки товаров. Выбор дополнительных элементов для коробов огромен. Подобрать для конкретного случая помогут наши менеджеры.
Еще одним вариантом дополнительной внешней или внутренней защиты коробок и товаров служат профили. Эти простые изделия, изготовленные из картона или вспененного полиэтилена, усилят углы и края коробов или штабелей от деформаций.
Для заполнения пустого пространства в коробках используется различный наполнитель: например, наполнитель Елочки из пенопласта или ячеистый из гофрокартона. Такие формы и другие (бумажная стружка, пенополистирольные шарики и так далее) кроме заполнения пустот добавляют защиту, являются амортизирующими материала и добавляют привлекательности содержимому.
Далее идет внутренняя упаковка товаров. Здесь необходимо отталкиваться от самой продукции. В каких-то случаях будет достаточно пергаментной бумаги (подарки, сувениры) или полиэтиленового пакета (одежда, обувь), в других пакетика (калькуляторы, фурнитура, аксессуары) или оборачивания из воздушно-пузырчатой пленки (посуда, фоторамки, статуэтки), а в третьем не обойтись без пенопакета (стеклянные, фарфоровые изделия, электроника).
В данном случае маркетплейсы обращают внимание, что товары, которые подлежат примерке и возможному обмену и возврату, упаковываются в плотные полиэтиленовые пакеты с многоразовым замком (БОПП с клеевым клапаном или пакет с бегунком).
Маркировка упаковки для маркетплейсов подчиняется особым требованиям. Размер этикеток в данном случае является основным: Вайлдберриз установил стандарты 40×30мм или 40×58 мм. Озон — для отгрузки требует 30×20 мм или 58×40 мм, а для отгрузки потребителю общий формат 75×120 мм (белая термоэтикетка ЭКО для ОЗОН в нашем каталоге).
Наша компания является маркетом упаковки и маркировки, поэтому наши менеджеры помогут подобрать, разработать дизайн и изготовить все виды упаковки для маркетплейсов.
Что ещё заказывают с этим товаром:
Как заказать?
Чтобы купить упаковку для товаров в маркетплейсах оптом, выберете товар в каталоге магазина и заполните заявку на сайте. Специалисты отдела продаж свяжутся с вами для уточнения и подтверждения заказа, помогут составить техническое задание для дизайнеров.