Меню

3D иллюстрации - тренд в дизайне упаковки

Заказать обратный звонок

3D иллюстрации - тренд в дизайне упаковки

Каждый год в дизайне упаковки проявляются новые тренды. Последние годы отличались минимализмом в дизайне. Этот стиль вышел вперед, и во многом благодаря пандемии, когда основная масса покупок перешла в онлайн пространство, и визуальное восприятие упаковки для нас отошло на второй план.

3D иллюстрации в дизайне упаковки

Сегодня ситуация поменялась, и несмотря на то, что электронная коммерция никуда не ушла, люди стали больше выходить в свет, посещать розничные магазины, выставки, презентации, ходить в рестораны. И конечно, все это, не могло не повлечь за собой какие-то динамические перемены в упаковочных решениях, в том числе.

3D графика интегрирует в интернет пространство, приложения смартфонов, презентационные ролики. 3D-иллюстрации, добавляющие внутреннего объема дизайну — это инновационная тенденция. Этикетка или коробка буквально оживают. Брендировать упаковку такими элементами становится все более модным трендом.

3D-дизайн может быть эффективен не для всех отраслей промышленности. Напитки являются доминантами в этой отрасли: особенно этот стиль полюбился виноделам, объемная графика подчеркивает глубину вкуса вина. Производители детских напитков тоже обращают внимание на данные концептуальные решения, когда мультипликационные герои становятся «как настоящие» и готовы выпрыгнуть из этикетки.

Тенденции таковы, что необходимое разделение товаров на полках розничного магазина и интернет площадок, к использованию 3D иллюстраций на красивой подарочной упаковке подтолкнет в эту сторону косметические бренды, парфюмерию, пищевую промышленности. Искусственный 3D эффект показывает потребителю, что вы находитесь в эпицентре событий, следите за трендами, стараетесь удивлять.

Кроме непосредственно самих иллюстраций, выполненных в 3D технике, тенденция объема переходят на саму упаковку, но не форму, а оформление с использованием дополнительных постпечатных работ. Присутствовать на макете может совсем плоское изображение, а добавление фольгированного тиснения позволит его обозначить в объеме. Фирменные этикетки с нанесением на отдельные элементы УФ-лака будут тоже создавать зрительный объем. Таким же образом может работать и фактурная поверхность: например, каширование картонной коробки и монохромная внешняя печать, создадут эффект объема.

Стоит обращать внимание, что использование только 3D элементов в графике может негативно восприниматься. Необходимо обязательно сочетать этот стиль с плоскими двухмерными картинками.